Исаги устало улыбается, заключает девушку в крепкие объятия, даже не переступив порог квартиры. Его куртка холодная и мягкая, но дыхание такое тёплое... Девушка щурится от приятного ощущения на шее. Почувствовав запах с нотками корицы и яблока, она улыбается, обнимая парня сильнее. Ей было очень приятно, что парню действительно понравились духи и что он ими пользуется.
Йоичи целует её плечи, вдыхает запах цитруса. Видимо, она сходила в душ перед его приходом. Девушка отвечает ему поцелуем в щеку, поглаживая спину парня. Даже через куртку он чувствует, как ноготки проходятся по позвоночнику.
Усталый, но такой радостный... Исаги улыбается девушке в шею и на одном дыхании произносит слова, которые так важны для них:
- Я дома. - Никогда она не могла бы подумать, что одной фразой темноволосый способен скрасить её одиночество. Работа над карьерой футболиста отнимала много сил, и девушка его понимала, не требовала большего, чем просто быть с ней рядом.
Теперь когда парень дома. Хочется растаять в его объятиях, в нежных поцелуях, в заботливых руках. Кожа покрывается мурашками от ласковых слов о том, как он соскучился по ней за этот долгий день, как устал за эти сутки и как ему необходимо лечь с ней в кровать и прижать к себе.
Посильнее Йоичи ластится к девушке, словно уличный кот, который хочет получить тепло от прохожих, хочет лечь в кровать рядом с человеком, хочет, чтобы его гладили, поили, а самое главное - любили.
Девушка действительно понимает, что он - её дом. Где бы они ни были, это место будет их тёплым уголком, в который можно прийти, не боясь осуждений. Никогда друг друга не бросят. Знают истину: они и создают тот дом, в котором будут жить...
Навеки.࣪˖𖥔⋅⋅⋅┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ⋅⋅┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ┈ׅ⋅⋅⋅┈ׅ⋅⋅⋅𖥔 ࣪˖
Забыл спросить, как вы? Что нового?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
ФанфикТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)