Они помогают тебе избавиться от кошмаров.
В этой главе присутствуют: Бачира Мегуру, Ренеске Кунигами, Итоши Саэ, Итоши Рин, Микаге Рео, Икки Нико.
» ──────» ୨ ☆ ୧ «────── «
Бачира Мегуру
✧ Бачира обладает чрезвычайно успокаивающим присутствием. Просто быть рядом с ним - все равно что завернуться в теплое одеяло, пропитанное ароматом лаванды, его голос звучит как бархат, а глаза цвета свежего меда. Даже если тебе не хочется пересказывать пугающие образы, которые ты видела в своих снах, ты можешь почувствовать, как стресс и страх начинают таять, когда его руки сжимают твои. Несмотря на то, как сильно он любит просто поговорить, в такие моменты он предпочитает в основном молчать. Далекий звук звезд, танцующих среди чернильного неба, и вечерний ветер, задевающий стены, делают большую часть разговора за него.
✧ Когда ты начинаешь снова погружаться в сон, Бачира начинает говорить. Тихо, тихо, он произносит эти слова себе под нос, чтобы не потревожить твои опущенные глаза. Рассказы о радости из прошлого, его любимые воспоминания о вас двоих, красиво описанные изображения твоих любимых мест, все, что ты любишь. Он надеется, что эти слова запечатлеются в сюжетной линии твоего следующего сна и отправят тебя спать с улыбкой на лице. Только тогда он позволил бы своим глазам закрыться, своим пальцам обхватить твои и тоже заснуть с соответствующей улыбкой._______________________________
Ренеске Кунигами
✧ Он быстро напоминает себе, что его самая дорогая возлюбленная. С этим откровением он успокаивается и прижимает тебя к своей груди, прежде чем начнет напевать тихую колыбельную из своего детства. Если тебе хочется поговорить, он призывает тебя выложить все и внимательно слушает. Даже сквозь затуманенные глаза ты можешь видеть его сосредоточенное выражение, как будто ты была лучшим произведением искусства, а он был знатоком. Кунигами обладает очень теплым и ярким присутствием, как первые лучи солнечного света или цветение подсолнуха, и ты легко теряешься в его свете. Он бросает все, чтобы позаботиться о тебе, и это очевидно в том, как он вытирает твой пот рукавом, как он быстро приносит тебе бутылку воды, даже в простом поцелуе, который он оставляет на твоем виске.
✧ Он помог бы тебе прислониться к его груди, пока он продолжает напевать несколько своих любимых мелодий; и когда его руки скользят по твоим плечам и спине, он заменяет ужасы перед твоими глазами видениями комфорта и спокойствия. Или, по крайней мере, он делает все, что в его силах. После того, как ты заснешь, он будет бодрствовать еще немного, чтобы убедиться, что ты спишь спокойно. Если он видит малейший признак очередного кошмара, он будет шептать тебе на ухо нежные уговоры и сладкие пустяки, пока снова не увидит эту мягкую, сонную улыбку на твоем лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
ФанфикТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)