Глава 1

201 6 1
                                    

Сегодня в городе шёл опять дождь. Как и три дня тому назад. Я очень тихо собиралась на учебу, чтобы не дай Бог, разбудить маму и её сожителя. Иначе от меня не отстанут просто так...

Пока добиралась до университета промочила ноги на сквозь и мне пришлось переобуваться, чтобы не заболеть, ибо болеть, в этой жизни, мне непозволительно.

Когда я забежала в аудиторию, то время моего опоздания составляло 5 минут, но преподаватель мне простил это, потому что знал, если отличница и умничка Лилия Лендрикова с 4 курса Дизайна интерьера опаздывала, то это не от того, что она разгельдяйка и ленивица, а от того, что у неё были важные дела и ей пришлось жертвовать своим временем, которое можно было бы потратить на учебу.

Да, у меня очень хорошие рекомендации от преподавателей. Я ни разу не прогуливала пары; всегда участвую во всех мероприятиях, что поднимает мой престиж; отвечаю на семинарах; все зачёты либо получала автоматом, либо своим умом и вообще я в университете такая хорошая и прилежная девочка.

Вот и в данной ситуации препод попросил больше не опаздывать и постараться приходить во время.

Когда я села на своё место там меня уже ждала моя приятельница - Данелия. Подругой я её назвать не могла, потому что за стенами университета мы были не особенно близки. У нас разные вкусы и мнения. Иногда нам не о чём пообщаться. И поэтому единственная наша общая тема для обсуждения - это университет.

- Привет, ты почему сегодня опоздала? - она смотрит на меня с неподдельным беспокойством.

- Привет, я задержалась в холле, пришлось переобуваться из-за того, что ноги промокли. Как у тебя дела?

- А! У меня всё хорошо! Я просто думала, что ты уже не придёшь на пару. - Дана, в принципе весёлая, умеет поддержать разговор, но иногда на неё что-то находит и она замыкается в себе.

- Ты, кстати, сделала проект по Художественному моделированию?

- Почти закончила, но все же там есть некоторые недостатки. Мне там... - и она пустилась в рассуждения о своём проекте, рассказывая, что ей надо доделать, что уже сделала и спрашивает, как ей лучше поступить.

Девушка, она красивая, умеет быть дерзкой, наглой, острой на язык, если надо может вступиться за тех, кто слабее противника, но это бывает редко, потому что её воспитание не позволяет этого сделать.

Жажда Свободы Место, где живут истории. Откройте их для себя