Я смотрю на неё не мигая и понимаю, что никакое послание Дана мне не передавала. Тоже мне приятельница... Не то, чтобы я очень рвалась и стремилась встретиться с Владом, но было обидно, что от меня такое скрыли. Даже если бы и не пошла. Всё равно, надо было сказать, а я бы уже потом решала, что делать!
- Прости меня, Лиль! Я же знала, что ты не пойдёшь, а такого, как Влад, без внимания оставлять нельзя!
- Откуда ты могла знать, что я не пойду? А если бы у меня было время и желание пойти на эту встречу с Воскресенским! Может быть я изменила своё решение. - тяжело вздохнула и продолжила спокойно. - В любом случае, ставь меня в известность, а не принимай решения сама, без моего ведома.
По рассказам Данелии, воскресное свидание с Воскресеньем, прошло ужасно. У меня даже нет представлений о том, что может пройти ещё хуже, чем свиданием Данелии и Влада. Оказалось, что в этот раз он был очень скучным, не поддерживал разговор и на любой вопрос отвечал односложно и сухо. При ней, успел пофлиртовать с двумя или даже тремя девушками и на неё не обращал внимания. Если в субботу Влад: придерживал для неё дверь и оплачивал её хотелки, то в этот раз ничего подобного не было.
- Может быть ты сделала что-то не так в субботу и поэтому он себя так ведёт? - осторожно предположила я.
- Нет... А может и да... Я не знаю! - потеряно сказала она и привалилась спиной к холодной стене.
- Понимаешь... В субботу он был абсолютно другим, чутким, добрым, вежливым, а в воскресенье его, как будто подменили. Я даже не знаю, что и думать... - последнее предложение она сказала так тихо и обречённо, что мне стало её очень жаль.
Шестерёнки моего мозга стали, медленно, со скрипом, крутиться и я начала немного понимать ситуацию. Что мы имеем? Послание Влад не дошедшее до меня, встречу Даны и Воскресенского и невыносимую сторону последнего... Данелия сказала, что в субботу Влад был заботливым, отзывчивым и многим, многим кем... А в воскресенье его будто бы подменили, то это означает, что вчера не её он хотел видеть. Возможно Влад верил в то, что Дана передала его послание мне и поэтому ждал меня, но когда пришла моя приятельница – разочаровался... И тогда его поведение объяснимо! Ждал одну, а пришла вообще другая.
А как же он тогда в субботу был? Терпел её? Даже если и так, то ради чего? Неужели ждал, что я, возможно, появлюсь? Или, может, он пользовался благосклонностью Данелии, чтобы побольше узнать про меня?
- Дана, а скажи мне пожалуйста, Влад про меня в субботу, что-нибудь, спрашивал?
- В субботу? Да я не помню точно, может быть да, а может быть и нет... А хотя! Подожди! - воскликнула она. - Да, он спрашивал про тебя! Много чего! Даже взбесилась из-за этого, что я пришла с ним на свидание, а он спрашивает только про тебя!
- А что спрашивал-то?
- Да как обычно. Что любишь на завтрак, есть ли домашний питомец, как проводишь свои вечера и какое у тебя хобби.
Теперь у меня сложился весь пазл воедино! Я, всё таки, интересна такому, как Воскресенский! Но что он от меня хочет? Где я и где он! Обычно богатые мальчики спорят со своими, не менее богатыми друзьями, на какую-нибудь серую мышку, что она через четыре дня будет у него в кровати и по уши влюблена, не спрашивайте меня, пожалуйста, откуда я это знаю! Ну уж нет! Я не буду очередным его каким нибудь спором! Я выше и умнее этого.
А вот моя приятельница, явно была огорчена отказом такого, как Влад. По её хмурой и красивой кошачьей мордочке вижу. Жаль её так...
- Дан, ну ты чего? Не грусти из-за этого придурка. Подумаешь отшил, ты найдешь себе другого, ещё в тысячу раз лучше! - успокаивающе говорила я и гладила её по предплечью.
- Мне не нужен другой, мне нужен он! Владлен выглядит, как мой оживший идеал мужчины. Я такого, как он, больше никогда в жизни не встречу.
- Дана, ты слышишь себя?! Он всего лишь выдуманный тобой идеал! Ты не видишь в нём настоящего человека со своими скелетами в шкафах! Очнись! - я трясу её за плечо, чтобы она пришла в себя.
Она только мотает головой в разные стороны и смотрит всего лишь в одну точку.
- Если он во мне не увидел девушку, то я его заставлю увидеть! - сказала Данелия уверенным голосом.
- Как ты это сделаешь? В глаза вставишь зубочистки, чтобы он с широко открытыми глазами увидел это?
- Поиграю на ревности!
Это не моя приятельница! Её подменили! Моя Данелия никогда не была такой смелой и откровенной в своих действиях. Неужели она настолько сильно Влада идеализировала и хочет его добиться, что меняет своё привычное поведение почти до неузнаваемости.
Пока я поражалась логике и изменениям Даны, она уже куда-то ускакала. После себя оставив тонкий шлейф вкусно пахнущих духов. Ну вот и где мне эту кошечку искать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда Свободы
RomanceЭта история приключилась со мной четыре года назад, когда моя жизнь была совсем обыкновенной. Что может быть примечательного в том, что я ходила в университет и заканчивала 4 курс, после учёбы шла на работу, где моя заработная плата была не так высо...