Я побежала за ней, правда не знаю в какую сторону она свернула, но всё же продолжаю бежать. А в коридоре тихо и никого нет. Вот и как мне её искать?
Обежала весь этаж и так её не нашла, решила может быть она где-нибудь на первом этаже или может вышла на улицу... Чтобы проветриться.
Спустившись по лестнице вниз, увидела на крыльце свою Данелию. Она что-то высказывала на эмоциях незнакомому молодому парню и при этом выставив на него указательный палец медленно на него надвигалась. Ну прям, как на меня, примерно, полчаса назад.
А её оппонент не менее был эмоционален, чем она. Тоже что-то ей говорил, если быть вернее, кричал на весь этаж и размахивал руками. Мне он кажется очень и очень знакомым перцем. Я его где-то определённо видела. Но где?
Вдруг в один момент он взял мою приятельницу и прижал спиной к перилам! Такого поворота не ожидала ни я, ни моя правая бровь, которая всегда выгибается при виде каких-то неожиданных моментов. А потом, этот парень, склонился близко к её лицу и о чем-то тихо говорил. И Дана к нему сама старалась быть ближе...
Я решил к ним подойти, дабы забрать свою приятельницу от этого ненормального молодого человека, а он впился в её губы. С напором, грубо и жёстко. А Дана, ничуть не испугалась, отвечала на его поцелуй с таким же напором и страстью. По ним было видно, что только они друг для друга существуют. Не обращая внимания на весь мир. Она обвела его шею руками, а он одной рукой держал её за талию, а другой забрался под её платье к ягодице.
А вот это уже наглость! Пока я думала о том, как бы получше разъяснить знакомому незнакомцу о том, что нельзя распускать свои руки, Данелия взяла его и оттолкнула! Он тоже стоял какое-то время в шоке, помотала головой снимая с себя наваждение и резко ушёл обратно туда, откуда шёл.
Возле меня раздались медленные, ленивые хлопки рука об руку. Я вздрогнула и повернулась. Рядом со мной стоял тот самый Влад Воскресенский. Заметив мой взгляд он перестал хлопать и улыбнулась мне уголками губ.
- Как тебе представление? Мне очень понравилось!
И теперь я вспомнила где видела того парня. Он состоит в этой компании "Красивая четвёрка". Только имени его не помню.
- Это ты натравил своего друга на мою Данелию?!
- Ну во- первых: я Диму ни на кого не натравливал, а во- вторых: всего лишь то попросил о помощи, чтобы он смог перетянуть внимание твоей подружки-прилипалы на него. И судя по всему ему это удалось. - моя приятельница по прежнему стоит у перил и смотрит в одну точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда Свободы
RomanceЭта история приключилась со мной четыре года назад, когда моя жизнь была совсем обыкновенной. Что может быть примечательного в том, что я ходила в университет и заканчивала 4 курс, после учёбы шла на работу, где моя заработная плата была не так высо...