Я обошла половину нашего университета и не могу найти свою кошечку, которая может мне помочь в осуществлении моего плана. Он очень прост: мне надо выкрасть у него ключ. А что? Если он изначально меня обманул, то почему же я тогда должна ждать завтрашнего дня и честно получить ключ?!
На телефон приходит напоминание, что у меня работа начинается через два часа. С цифрами у меня большая беда! Я их постоянно либо путаю, либо не запоминаю, именно поэтому стоит это уведомление.
Наконец, найдя Дану, которая стоит как раз в компании "красивой четвёрки", если я правильно помню, но сейчас это "красивое трио", ибо этого недоноска с ними нет. Так, где он? Он мне нужен!
- Красавчики, привет! Вы не видели своего иш... друга? А то он мне кое-что от него понадобилось, а он как сквозь землю провалился!
- А, у Владоса есть такая фишка, когда он нужен, его хер где найдёшь! - ответил один из них с подоконника.
- Так ты знаешь где он или нет? - уточняю я
- По моему, он ушел с оставшихся пар, потому что ему плохо стало. - ответил другой, который стоит рядом с подоконником. И если моя память меня не подводит, то это он в понедельник поцеловал Дану.
Ах, ему плохо стало! Интересно, от чего? Да у него по моему ничего плохого и быть не может! Воспаление хитрости у него болит, вот и всё.
- А куда? - поинтересовалась я невинно, даже глазками похлопала.
Они друг на друга втроём смотрели и одновременно пожали плечами, мол не знаем. Классные друзья конечно, даже не знают где может пропадать их друг.
- А зачем тебе Владик- Оладик? Например, я тебе не нужен? - спросил этот с подоконника.
Я пытаюсь вспомнить имя этого перца. И у меня не получается. Ткнула в бок Дану, недовольно на меня посмотрела, но решила наклониться:
- Как зовут его? Тот который на подоконнике сидит.
- Его- Никитос. - в ответ мне было.
- О чём шепчетесь, девочки? - вот всё Никите надо знать!
- Меня обсуждали! - над головой раздался голос их четвёртого друга.
Значит, у него прошла его мнимая болезнь! Ну что ж, так даже лучше!
Я старательно делаю вид, что не знаю ни какого Влада и что вообще это не я его спрашивала. И параллельно пыталась сообразить, как утащить на не далёкое расстояние Данелию и уговорить её мне помочь, при этом чтобы мистер Воскресенье опять не ушёл с непонятной хворью.
А этот чёрт, стоит и обнимает меня сзади за талию, слегка поглаживая. Пока он не уйдёт от меня на какое-то расстояние, мне не удастся вызвать свою подругу на разговор.
- Слушай, а закурить есть? - Влад будто бы прочитал мои мысли и отошёл к своему другу Никите, закурить.
- Дана, можно тебя на минуточку? - наклоняюсь к ней и тихо говорю на ухо, чтобы услышала только она.
- Это что-то важное? - также тихо спрашивает.
- Для меня особенно и тебе приятный бонус.
- Парни, мы отойдём не на долго! - говорит моя приятельница.
После того, как это услышал Влад, он пристально меня проводил взглядом туда, куда мы отошли. Я прям чувствовала спиной этот взгляд.
- Ну выкладывай!
- Короче, Дана, мне срочно нужна твоя помощь, я очень на тебя рассчитываю!
- Это я уже поняла! А в чём?
- У Влада находится мой ключ от кофейни и просто так он не хочет мне его отдавать, только за прогулку, которая должна состояться завтра! А работа у меня уже начинается сегодня! Точнее, меньше, чем через два часа.
- И я так понимаю, запасного у тебя тоже нет?
- Нет! Администратор меня четвертует, если скажу, что потеряла ключ. Ты понимаешь, мне нельзя терять работу!
- Да, я всё понимаю. Но в чём моя помощь- то нужна?
- Ты украдёшь его!
- Чего! Я не буду этого делать! - сразу заупрямилась она.
- Придется. Можешь даже поцеловать его, а потом выкрадешь у него!
- Поцеловать самого Воскресенского, но при забрать у него ключ. Сплошные противоречия!
- Ну! Ты согласна?!
- Кстати, а почему ты не хочешь это сделать?! Он же, вроде бы как, на тебя запал. У тебя было бы больше шансов, нежели у меня.
- Дело в том, что я вообще негативно к нему отношусь. А после того, что он вытворил в парке и моей реакции, это будет как минимум выглядеть подозрительно. Поэтому я не подхожу.
- А я для отвода глаз?
- Ну типа! Только пожалуйста, не сразу его целуй, как только мы вернёмся и вообще отведи его подальше от нашей компании и студентов. Поговоришь с ним о том, о сём, затем неожиданно с напором целуешь его. Пока он в шоке, вытаскиваешь ключ из кармана джинс, он в переднем, по моему... в правом кармане.
- А когда мне лучше его увести?
- Я подам тебе знак! Громко откашляюсь.
- Отлично. Тогда действуем?
- Давай! Ни пуха, ни пера тебе!
- К чёрту!
И мы довольные собой вернулись в компанию парней, которые о чем-то своём тихо переговаривались. И глаза при этом их были загадочные.
- Мальчики, а вот и мы! - сказала Дана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда Свободы
RomanceЭта история приключилась со мной четыре года назад, когда моя жизнь была совсем обыкновенной. Что может быть примечательного в том, что я ходила в университет и заканчивала 4 курс, после учёбы шла на работу, где моя заработная плата была не так высо...