Глава 18

37 6 0
                                    

Данелия

После того, как началась перемена после второй пары, я решила не оттягивать такое важное дело в долгий ящик и сразу ему ответить. Если честно, то я из тех девушек, которая "маринует" парня долгим ожиданием ответа, но в этот раз мне захотелось отойти от старых привычек.

После разговора с Лилей обе пары я сидела в раздумьях и каком-то напряжении. Ещё в машине я для себя уверенно решила, что погуляю с ним, а после нашего диалога с Лендриковой я почти была готова отказать Диме. Но за всеми этими размышлениями пришла к выводу, что я должен поступать так, как я считаю нужным, а я считаю, что должна попробовать сегодня погулять с Димой.

И сейчас стоя в коридоре на перемене, пока я не передумала, отвечаю согласием на его предложение. Фух! Отправила! В сети. Прочитал. И вышел. А где восторженные сообщения, уверения, что я не пожалею и в таком духе?

Суха-а-арь!

Окончание последней пары я ждала просто с нетерпением, настолько, что практически не могла сидеть ровно на жопе. На лекции сосредоточиться не смогла, к сожалению. М-да, правду говорят, что любовь и учёбу сложно совмещать, на что-то приходится забивать. А я считала, что у меня получится, главное в любовь не сильно окунаться, но только как тут не окунаться, здесь нет места для полу мер.

Как только прозвенел звонок на телефон мне прилетело сообщение такого содержания:

"Встретимся на парковке около моей машины через шесть минут. Дмитрий."

Глупенький! Я его номер, не то что успела занести в телефонную книжку, а выучила наизусть.

- Так, Лиль, я побежала, у меня совсем мало времени. - обычно мы с ней вместе ходим в гардероб забирать верхнюю одежду.

- Ты всё таки решилась?

- Да. - потом вспомнила. - Как я выгляжу?

- Как всегда сногсшибательно! - для убедительности показала палец вверх.

- Спасибо! - послала Лильке воздушный поцелуй.

- Все, беги уже, и удачи тебе!

Я на крыльях любви летела к заветному гардеробу, растолкав по дороге некоторых студентов, быстро схватила своё пальто и на ходу его одела.

Уже стоя возле машины я взглянула на часики, прошло только три минуты с момента окончания пары. Фух, хотя бы сейчас не опоздала. И буквально через минуту на крыльце нашего университета увидела ту самую "красивую четверку" в полном составе. Дима попрощался с ребятами и пошёл ко мне в сторону.

- Ну что ты готова? - смело поинтересовался он.

- Да!

- Тогда прыгай в машину!

Через сорок минут, учитывая расстояние и небольшую пробку, в которую мы попали, я стояла у кассы и выбирала какой попкорн хочу взять. А Дима тем временем выбирал фильм и места.

Спустя пару минут он всё уже вернулся и показал два билета на какую-то новинку, а на них были два места на последний ряд в кинозале.

Наконец присев на свои места я стала изучать билет на фильм и поискала его в интернете. Он вышел совсем недавно, долгожданная экранизация нашумевшего любовного романчика для подростков от известного российского автора. По описанию в интернете это будет что-то про первую подростковую любовь и каких-то серьезных интриг и сюжетных поворотов не ожидается.

Слава Богам!

Что-то лёгкое и отвлекающие это то, что мне сейчас очень надо. А потом вспомнила, что не отписалась маме о своей задержке.

Всё! Готово! Теперь можно спокойно наслаждаться.

На середине просмотра я что-то заскучала. Всё таки без интриг и неожиданных сюжетных поворотах очень скучно. Хотя нет, один был, когда девушка, главная героиня узнала, что одноклассник к которому она испытывала не то безразличие, не то неприязнь, оказался младшим братом учителя по географии, к которому она неровно дышала. И всё! Да, есть некоторые персонажи, которые подбешивают, некоторые вызывают симпатию и восторг, ладно, я тоже запала на географа, но это не так сильно, чтобы прям сильно проникнуться. Я выйду из кинозала и не вспомню название фильма.

Время тянется, как будто резина, когда не надо оно, время, летит быстрее паровоза! Чем бы заняться? Середина фильма пройдена, но до конца остаётся ещё много времени. К Диме, может пристать? А что? Неплохая идея! Иначе тогда зачем покупал билеты на последний ряд?

Повернув голову влево я обнаруживаю мужской пристальный взгляд. Мне казалось, что он увлечен фильмом, а оказывается всё это время пялился на меня. Неужели он думает о том же, о чем и я? По крайней мере, мне хотелось в это верить.

Он протянул руку моему лицу и большим пальцем погладил щеку. Сердце стало бешено колотиться, но вот настал тот момент, когда дыхание замедляется. О да! Думает и хочет того же! Я легко поцеловала в мужское запястье, а он продолжал поглаживать и неотрывно смотреть на меня. Ну же?! Ты решишься это сделать или нет?!

Решился!

Жажда Свободы Место, где живут истории. Откройте их для себя