Я стояла в холле первого этажа нашего любимого, уважаемого и почитаемого университета во всём городе и ждала своё несчастье в лице Влада Воскресенского, который, по видимому, не знаком со словом пунктуальность, ведь я уже стою и жду его, около, пятнадцати минут.
- Прости, крошка, что заставил тебя ждать. В следующий раз исправлюсь. - услышала за спиной и почувствовала, что мужская рука обвила мою талию.
Я отошла от него на три шага в сторону, чтобы больше не думал ко мне прикасаться. Его прикосновения мне были неприятны и я побаиваюсь, Влада, немного. Он мне кажется не таким простым, каким хочет быть. Есть в нём какая-то загадка или даже тайна.
Уже подходя к его тёмно-синий Ауди, я задала ему контрольный вопрос:
- Ты не оставишь меня в покое пока не подвезёшь до моей работы, да? - я надеялась и молилась, что он скажет, мол, слушай, у меня тут появились срочные и важные дела, которые требует моего полного внимания и всей сосредоточенности, прости пожалуйста, позвони мне, когда будешь на работе.
Но реальность была другой:
- Я больше не оставлю тебя в покое. - и сказано это было так тихо и угрожающее, что мне показалось, будто он не только говорил про поездку до моего места работы, но и в общем.
Приехав к пункту назначения я не решалась выйти из его машины, хотя понимала, что мне надо уже быть на работе.
- Ну, пока. - неуверенно с ним попрощалась и уже тянулась к ручке двери, чтобы выйти из машины, но он её закрыл.
- Я заеду за тобой после работы, отвезу тебя домой. Во сколько ты заканчиваешь?
- За мной не нужно заезжать!
- Нет, я заеду за тобой! А вдруг с тобой что-нибудь случится, когда ты будешь возвращаться домой?!
- Не случится! - мне не хотелось бы, чтобы моя мать с её собутыльниками увидели, как я выхожу из дорогой машины моего любимого мужчины. А то, что это мой любимый мужчина, они обязательно подумают. Мама и так считает, что у меня кто-то есть, а откуда такие доводы, я без понятия. Ну и дальше начнётся: Лиль, мы же одна семья, а свои родным и близким ты обязана помогать. Это они тонко мне намекают на то, что бы я брала у "своего молодого человека" деньги и им приносила на выпивку. Знаем. Плавали.
- Крошка, если я так решил, значит так и будет! Моё решение никто не смеет оспаривать, а уж тем более ты! - обманчиво спокойно сказал он и при этом гипнотизировал меня своими тёмными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда Свободы
RomanceЭта история приключилась со мной четыре года назад, когда моя жизнь была совсем обыкновенной. Что может быть примечательного в том, что я ходила в университет и заканчивала 4 курс, после учёбы шла на работу, где моя заработная плата была не так высо...