Глава 8

90 6 0
                                    

Новый день - новые проблемы. Я уже не спала, хоть на часах и было только шесть часов утра.

Да, ночь и правда была весёлой, мать всю ночь орала и мешала спать, из-за чего сейчас я выглядела мягко говоря не очень. Что ж, солнечные очки спасут ситуацию. Я надела на себя черные джинсы, такую же черную толстовку и быстро надела рюкзак, после чего выбежала из квартиры и направилась в универ. По дороге туда, я невольно вспомнила вчерашний день и одно воспоминание пробило меня словно током.

Ключ!!

Ключ от кофейни остался у Влада. Вот черт, последнее чего бы мне сейчас хотелось, так это встретиться с ним. Ладно, что-нибудь придумаю.

За своими мыслями я не заметила как уже пришла в универ. Вздохнув полной грудью и вошла в здание и направилась в кабинет где будет проходить первая пара.

Моя чуйка, не успев, даже, войти в аудиторию, уже нашёптывала мне, что меня ждёт очень долгий и тяжёлый день. Учитывая то, что у меня недосып, что ключ у этого индюка и то, что мне сегодня опять на работу! А если попросить запасной комплект ключей, меня администратор съест!

В полном смятении я добралась до своего места где, как обычно, ждала Дана. Она по моему спит на парте. Как и половина наших студентов.

Сладко так спит и слюни пускает, а во сне она мне кажется ещё красивее, чем когда бодрствует. Дана очень красивая девушка, у неё типаж кошечки с выразительным яркими голубыми глазами и чёрными волосами. Она мне напоминает Адриану Лиму в девяностых. Многие мужчины глаза ломали и сходили с ума от её красоты, но ещё не каждый удостаивался её, даже, мимолётного взгляда. Я же на её фоне была вообще не привлекательна. Гожусь только для хорошего друга, ну "своего в доску". Или той самой "страшненькой подружки" с которой можно ходить на свидания.

Она всхрапнула громко и проснулась от этого. Потирая лицо ладонями, прогоняя остатки сна.

- Что мне лучше тебе сказать: привет или доброе утро? - спросила я у неё.

- Спокойной ночи. - ответом мне было.

Я бы тоже была не против вздремнуть, но понимаю, что не могу себе это позволить. Может энергетика надо было купить, пока шла сюда? Возможно, да. Но теперь я этого не смогу сделать, препод вошёл в аудиторию.

Уже на середине пары я сдалась своему организму и тоже решила вздремнуть, а моя соседка по парте даже и не думала просыпаться, вот как уснула после нашего диалога, так и не просыпается. И на неё никто не обращает внимание. А значит, поступлю так же.

Под медленный и размеренный бубнёж нашего преподавателя я провалилась в объятия Морфея.

Снилось мне то, что неожиданно к нам ворвался какой-то студент. Да, именно ворвался. Дверь с ноги открыл. Уверенным шагом вошёл внутрь и прошёл к столу, за которым сидел и скучно вещал наш преподаватель, склонился к нему и что-то тихо ему зашептал, а так как у нас вся группа любит посплетничать, то все резко замолчали, чтобы понять о чём говорят преподаватель колористики и наглый студент. Но его, правда, проникновенный шёпот, никто так и не услышал. Затем, Лев Анатольевич, вдруг сам проснулся от своего бубнежа, откашлялся и уверенно ему сказал:

- Да, вы можете её забрать, но чтобы она была в целости и сохранности!

- Лев Анатольевич! За кого вы меня принимаете?! Я в жизни ни одну красивую и молодую девушку не обижал! - возмутился молодой студент.

- Я доверяю вам Воскресенский!

Затем он вновь откашлялся и гаркнул на всю аудиторию:

- Лендрикова!

Я вздрогнула от громкого голоса нашего преподавателя во сне и проснулась. Вместе со мной, из объятий Морфея, выбралась и наша кошечка.

Оказывается, что всё это мне не снилось. Это было на самом деле всё то, что я слышала и принимала за сон. Наглым студентом оказался, никто иной, как Владлен Воскресенский; группа на самом деле затихла и не было ничего слышно. И все смотрели в мою сторону.

- А что случилось? - спросила я. Да, понимаю, тупо и сразу понятно, что всё это время спала, но и вне виденья тоже не хочется оставаться.

- Я вас отпускаю, Лендрикова, с моей пары, вы очень нужны Владлену Воскресенскому.

- А зачем я ему нужна?

- Для уборки в главной библиотеке.

- И что мне там нужно будет делать? - я собрала свои вещи и спустилась к Владу.

- Книжки сортировать. А то наши студенты приходят в библиотеку, а книги на место не возвращают. Ох уж эти студенты! - ответил мне парень.

И тут я ужаснулась! Сортировать книги в библиотеке! Хуже только может, пожалуй, украшение актового зала!

- В смысле?! Я туда не пойду! Я уж лучше посижу на нудной паре Льва Анатольевича! - я развернулась и пошла обратно к моей аудитории, как меня схватили за руку и круто развернули.

- Да не в библиотеку мы, успокойся! Это был предлог!

- А, тогда хорошо! - и тут же задумалась. - Но если мы не идём в библиотеку убираться, тогда зачем я тебе нужна? - недоуменно спросила его.

- Пошли в одно место, там я всё расскажу. - и потянул меня за собой.

- Э, стоп! Я никуда с тобой не пойду! Ты меня пугаешь! А вдруг ты меня в кусты затащишь и сделаешь со мной что-то ужасное?! - я начала отпираться и вырываться из его хватки!

- А так пойдешь? - и тут перед моими глазами покачивался заветный ключик от кофейни.

Жажда Свободы Место, где живут истории. Откройте их для себя