Глава 2

131 7 7
                                    

Я вздрогнула. Ненавижу тех людей, которые подкрадываются сзади и что-то тебе говорят. Оборачиваюсь. И вижу того самого парня, который был в коридоре на первом этаже. Он ещё шёл чуть впереди своей компании. Как его зовут? Мне же говорила его имя Данелия. Никита, Дима... Может Марк?

- Ты Марк? - спросила я парня.

В близи теперь он мне кажется красивым. Темноволосый, но на его макушке виднеются светлые пряди. Густые черные брови. Карие глаза. Заострённый подбородок. Скулы. Прямой нос. Яркая внешность. Такие обычно завоёвывают сердца девчонок, а потом разбивают их вдребезги.

- Не угадала, крошка. Думай дальше. - сказал он мне спокойным голос. Таким можно слушать какие-нибудь аудиосказки и под них засыпать.

С виду, если не смотреть на лицо, то он тоже красивый. Тело не перекаченное, но и не прям дохляк, а такой... В меру! Вот через его белую рубашку я вижу очертания пресса и он прекрасен! Восхитителен! Молодые парни, которые не выглядят, как качки, но и не совсем худые, меня больше всего привлекают! Я не могу это объяснить! Ах! А эти выступающие вены на руках! Чистый секс! Даже сейчас, когда он всего лишь держит в своих руках куртку они напряглись и выступают из под кожи. О, Боже... Как же наверное эта рука будет сексуально смотреться на моём го... Стоп! Надо это прекратить! Мои мысли меня не в ту степь завели!

Подождите-ка! А не Владом ли его случайно зовут?

- Ты Влад, да?

- Прямо в яблочко! - довольно улыбнулся он мне.

И мы стоим дальше смотря друг на друга изучая. Я не знаю, что дальше ему сказать или спросить, да и вообще считаю это лишним, если человек меня не интересует. Но что-то необъяснимое заставляло меня остаться на месте и рассматривать его.

- А тебя как зовут? - первым нарушил молчание парень.

- Лилия...

- Мне кажется, тебе не подходит это имя. - спокойно заключил парень.

- А какое бы мне подошло, умник? - Дана пихнула меня локтем в бок, чтобы я понизила тон, но он вывел меня из себя! - И с чего вдруг такие выводы, что мне не подходит моё имя?

Ты смотри-ка! Подошёл сзади, напугал до сердечного приступа и ещё решил, что мне моё имя не подходит!

- Ну, даже не знаю... - протянул парень. - Ты кажешься мне на взгляд шумной, может быть даже грубоватой, скорее всего, упёртая и настойчивая, а имя Лилия оно нежное, неспешное и покорное, больше, пока что, не могу придумать эпитетов...

Жажда Свободы Место, где живут истории. Откройте их для себя