Глава 10

92 5 0
                                    

- Да хватит говорить метафорами! Какие ключики, какие тропинки?! Ты можешь нормально сказать, что мне нужно сделать, чтобы получить ключ от кофейни где я работаю?! - я не выдержала и гневно на него кричала.

- А мне не нравится, когда все так просто. Я тоже люблю сложности, мне так же, как и тебе, нравится заходить издалека. - ответил Влад спокойно.

Мне во второй раз захотелось на него накричать, но он решил не доводить мою нервную систему.

- Хорошо, скажу, что мне от тебя надо. Всего лишь то прогулка. Одна.

- А ты раньше не мог сказать, что ты просто хочешь со мной погулять, обязательно надо было доводить меня до белого каления?!

- Ты очень забавная, когда злишься. Тебе это кто-нибудь говорил?

- Нет. Ты первый.

- Люблю быть первым. - и весело мне подмигнул, отчего я слегка смутилась.

- Одна прогулка? - уточняю у него.

- Для меня это будет свиданием, но ты можешь считать прогулкой.

Я всё равно продолжаю мысленно искать подвох. Одна прогулка в обмен на ключ. Казалось бы, что может произойти? Всего лишь невинная прогулка. Но с таким человеком, как Влад, ничего невинного не бывает. И здесь явно какая-то загвоздка будет, но я пока что не могу разгадать её. А впрочем, почему бы и не попробовать сходить с ним погулять? Не попробуешь — не узнаешь.

Или может быть не стоит и из этого всего выходит ужасная затея? А вдруг я потом буду жалеть, что пошла с ним? Что если после этого моя жизнь пойдет под откос?!

Никаких "если"! Как говорила Данелия, когда впервые собиралась увидеться с типом, с которым познакомилась в интернете и он живёт в другой стране? Лучше сделать и потом жалеть, чем опекать себя всю свою жизнь и всё равно потом жалеть!

- И на этой прогулке не будет ничего за гранью фантастики?

- Ни в коем случаи! Это будет самая обычная, что не на есть, прогулка! - он прям расцвёл на глазах.

Опять подумав минуты две-три, взвесила все за и против, решила наконец-то дать ответ:

- Я согласна на одну с тобой прогулку в обмен на ключ от кофейни где я работаю!

- Ура!

- Но! Предупреждаю! Не жди от меня никаких: платьев, каблучков, макияжа и не рассчитывай на прогулку за ручку и невинный поцелуйчик в щёчку у подъезда! Это обычная прогулка двух знакомых!

- Вопросов нет! Тогда, завтра в пол пятого, встречаемся в Северном парке на входе! И после нашей прогулки я верну тебе то, что ты так хочешь.

- Подожди, какой завтра? - тихо и удивлённо спросила. - Мне сегодня надо на работу! Этот ключ уже должен быть у меня! Какой завтра! Я не согласна! Отдавай мне его сейчас!

- Всё, поздно! Мы уже договорились!

- Ты не сказал об условиях раньше! Это нечестно!

- А что в нашем мире бывает честно? Да и вообще, о таком надо говорить до соглашения на сделку. Если не знаешь условий сделки до её согласования, то ты уже заведомо в проигрыше. - встал и ушёл лёгкой беспечной походкой.

Ни пока, ни до встречи, ни ключа! Во что я вляпалась! А я ведь знал, что будет где-то подвох! Но не думала, что он произойдет настолько быстро!

- Эй, а как мне быть! У меня сегодня работа! Он мне нужен! Немедленно вернись, кретин! - ору гневно ему в спину.

И вижу, как эта самая спина, останавливается. Я уже подумала, что он сейчас пойдет задом наперед и вернёт мне то, что по праву принадлежит мне, не ему! Но он просто пошёл дальше!

Скотина! Скот! Баран! Придурок! Идиот!

От злости, что растёт во мне в геометрической прогрессии, я пнула мусорное ведро и больно ударилась ногой. А ведь это все из-за этой скотины Воскресенского! Из-за него я буду уволена, из-за него мне придется идти на прогулку и терпеть его присутствие всё то время, из-за него я больно ударилась ногой и она сейчас пульсирует!

- Ах, да! Я не люблю, когда опаздывают! - крикнул этот идиот весело и пошел опять вперёд, даже подпрыгнул и в воздухе ударил одну ногу об другую.

Капец, у меня просто нет слов. Ну и я тоже хороша, ведь знал, что что-то пойдет не то. Сердечко и разум твердили мне об этом, а я их не слушала. Ведь, мне же надо было попробовать. Пробовала! В жизни не забуду! Умница, Лиля! Молодец!

И что мне теперь делать? Как быть? А как жить? Нет ключа- нет работы, нет работы- нет заработка, нет заработка- нет средств для существования, нет средств для существования- нет и тебя! Превосходно!

Так, хватит себя накручивать! Перестань быть такой размазней! Всё поправимо, всё возможно и всё можно исправить. Особенно, когда есть желание. А у меня его в избытке!

А может быть наплевать на нашу договоренность и поступить нечестно? Всё таки работа мне дороже, чем этот Влад...

Жажда Свободы Место, где живут истории. Откройте их для себя