Глава 12

67 4 0
                                    

Данелия

Я стояла и смотрела на Влада неотрывно. Такой красивый, такой притягательный, такой харизматичный и вот через какое-то время я смогу его наконец поцеловать! Сама не верю своему счастью!

Мой взгляд соскользнул немного влево и я наткнулась на другой внимательный взгляд человека, которого зовут Дмитрий. Друг Владлена. В отличии от него, он весёлый, задорный, умён, остроумен, да и чего греха таить тоже симпатичный. Конечно, не так, как Влад, но и далеко не урод. У него обаятельная и чарующая улыбка.

Так, Дана, соберись! У тебя ответственное и важное задание! И самое главное не пропустить знака от Лилии.

Сейчас мы стоим и беседуем в шестером, о погоде, об учёбе, о том кем хотим стать после того как выпустимся отсюда.

Лиля громко откашлялась в кулак, значит, пора действовать!

- Кхм. Ой, я забыла! Меня же препод позвал ему помочь и сказала, что обязательно нужен мальчик, потому что там придется что-то тащить. - старательно делала вид, что только сейчас я вспомнила про "просьбу" нашего преподавателя. - Влад, ты не поможешь?

- А почему именно Влад? Я тоже могу что-то потаскать! - как-то ревностно заметил Дима.

- Я, знаете ли, тоже не задохлик! На минуточку, шестьдесят четыре килограмма силы и ярости! - отозвался Ник, который до сих пор сидит на подоконнике. Он начал типо показывать свои бицепсы. Я стою и в кулак пытаюсь тихо посмеяться. Наблюдать за ним очень весело. Он мальчик-огонек!

- Так, что Влад, ты мне поможешь? - я невинно похлопала глазами, стою, как школьница-девственница перед первым поцелуем, мну край юбки.

- А тебе именно нужна моя помощь? Может, ты возьмёшь Диму, например? - по моему, он не хочет мне помогать.

- Нет-нет. Мне нужен именно ты.

- Это надолго или нет?

- Ой, да там делов на десять- пятнадцать минут. Мы быстро!

- Ладно, парни! Пойду помогу ей. Последите за моим рюкзаком. - и с огромным недовольством и ленью, спрыгнул с подоконника и пошёл за мной.

Воскресенский быстро метнул взгляд на Лилю, которая стояла и с особой внимательностью рассматривала пейзаж за окном.

Я завернула в темный безлюдный коридор и прошла чуть чуть вперёд и посматривала назад, чтобы он вдруг не решил сбежать.

Жажда Свободы Место, где живут истории. Откройте их для себя