Лилия
- Так, кошечка, рассказывай давай, что у тебя с Димой? Что вы вместе делали? - я сразу же начала свой допрос, ох, чувствую он будет очень долгим и выматывающим!
Она немного мнётся, смущённо опускает глазки в пол, теребит конец своего платья.
- Ну-у, он подвёз меня. - неуверенно проблеяла Дана
- С чего бы вдруг? - скептически спросила я.
- Просто, как выяснилось, мы с ним живём в одном комплексе и каким-то образом он узнал этаж и номер моей квартиры.
- Не может быть, какое совпадение... - тихо сказала и возвела глаза к потолку.
- Он даже моей маме понравился. - тихо, как бы, между прочим, признаётся моя подруга.
Всё же за долгое время, что мы знакомы я наконец-то могу назвать ее подругой. Не прям лучшей, с которой можно и ночёвку устроить, и фильм посмотреть, и всех обсудить, но в принципе, погулять сможем и даже пообщаться не только на университетские темы. Я искренне желаю ей счастья с Димой. Да, в первую встречу он показался мне какой-то неуравновешенной истеричкой, а на данный момент я к нему присматриваюсь, но пока что не могу сказать ничего плохого. Но я слегка удивлена, что понравился маме Даны. По её рассказам там женщина-огонь! С характером. Ей не так-то легко понравится. А тут с первой встречи, разрешила подвезти свою дочь. Удивительно!
- Дима меня пригласил на наше первое свидание.
- Это он успел, пока подвозил тебя?
- Ну да.
- Тебе не кажется, что всё развивается как-то слишком быстро?
- Всё слишком быстро будет развиваться, когда он начнёт говорить про свадьбу, медовый месяц и детей на нашем первом свидании! - так, кто-то уже достал бензин!
- А, то-есть, нормально, звать девушку на свидание на второй день знакомства? - а я нашла коробок спичек. Что же будет!
- Не на второй день! Мы около недели общались! - взболтнули канистру с горючим.
- Я что-то не припомню чтобы вы нормально друг с другом общались, помню только как вы друг на друга орали на крыльце универа, а потом поцеловались, это я точно не забуду!
Только мне по-прежнему не понятно, почему он тебя так сразу зовёт на свидание? Неужели ты ему понравилась во-время вашего первого эпизода?Говорила же мне мама: спички детям не игрушка, но поздно, я её уже достала!
- А что, мне надо с ним полгода общаться, чтобы потом согласиться с ним на свидание?! И вообще! Это не свидание! Прогулка обычная! Я хочу узнать его поближе, присмотреться, думаю и он этого же хочет!
Кто-то по своей неосторожности вылил бензин на асфальт, это было очень опрометчиво!
- Ты примерно несколько секунд назад сказала, что он позвал тебя на ваше первое свидание! Ты что, сама себе противоречишь?
Я провела головкой спички по чиркашу и увидела как появилось маленькое пламя, которое с каждой секундой становилось чуть больше, чем было. Оно завораживало, оно притягивало и манило, подуй на него слегка и потухнет, но мне не этот эффект нужен был...
- Да я уже не знаю как это называть?! То ли прогулка, то ли свидание?! Я запуталась! Ты понимаешь, за-пу-та-лась! Сначала мне один парень нравился, а он оказался обычным мудаком, который не уважает женщин, теперь другой начинает за мной ухаживать! Я не знаю, что мне делать! Я в растерянности... - тяжело вздохнув Дана тихо сказала последнее предложение и отвернулась от меня к окну уперевшись руками в подоконник.
Неожиданно откуда-то подул ветерок, который потушил спичку и не дал пожару разгореться, оставив после себя дымок, некогда заженной спички.
Мне её так жалко стало. Она помощи и поддержки у меня искала, а я на неё вылила весь свой скептицизм. Дане трудно, боится кому-то довериться, но в то же время ей это так хочется сделать. Ещё и настроение такое паршивое из-за Воскресенского. Такое ощущение, будто он стал в последнее время источником всех моих бед и проблем.
- Дана, прости меня пожалуйста, я очень за тебя волнуюсь, боюсь, что Дима окажется не тем за кого себя выдаёт. Что если он хочет таким образом втереться к тебе в доверие и сделать с тобой что-то ужасное, нехорошее, то, что ты не сможешь пережить и идти дальше?.. - присела на подоконник рядом с ней и успокаивающе гладила её по напряженному плечу.
- Моё чутьё мне твердит, что он хороший парень, которому можно доверять, а мой разум мне вопит о том, чтобы я всегда была на стороже, потому что он по сути мне незнакомец, сегодня добрый, милый и заботливый, а уже завтра вечером он может ударить меня тупым предметом и утащить в темный подвал, где будет всячески надо мной издеваться.
Чуть успокоившись она перевела дыхание и продолжила тихо:
- А ведь не попробуешь, не узнаешь. Жить в постоянном страхе тоже невозможно. Человек нигде не может чувствовать себя в сто процентной безопасности. Поэтому может быть стоит попытаться? - неуверенно спросила моя подруга.
- Я даже не знаю, Дан. В любом случае, я всегда буду рядом с тобой и поддерживать тебя, что бы ты не сделала. - я ободряюще улыбнулась ей и она вернула мне её в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда Свободы
RomanceЭта история приключилась со мной четыре года назад, когда моя жизнь была совсем обыкновенной. Что может быть примечательного в том, что я ходила в университет и заканчивала 4 курс, после учёбы шла на работу, где моя заработная плата была не так высо...