Я бежала в ночной зловещей темноте изо всех сил. Не разбирая дороги и надеясь только на свой инстинкт самосохранения. Забежав в мрачный двор решила остановиться под навесом ничем не примечательного подъезда и отдышаться, надеясь, что меня не найдут. Но слух, который обострился в такой ситуации, уловил где-то поблизости тяжёлое дыхание и звук ног, будто кто-то тоже бежит. Это, скорее всего, Влад бежит! Он где-то поблизости! И что мне делать?! Опять бежать!?
Толком не отдышавшись я опять сорвалась на бег. Силы мне придавали: адреналин и страх. Только благодаря этому топливу мне удалось сбежать от него.
Сзади тоже бежали, я слышала его тяжёлое дыхание, а в ушах эхом отдавался звук бегущего. Может это вовсе и не Влад? Что если это какой-то маньяк, которому нужны деньги или что-то похуже этого? Например ему нравится мучить таких девушек как я? С этими мыслями я продолжала бежать и боялась оглянуться. Перспектива увидеть позади себя Влада была уже не такой пугающей,как например увидеть там насильника или бандита.
Я бежала и не смотрела себе под ноги, хотя даже если бы я это сделала, не думаю, что смогла бы разглядеть что-то. Перед глазами быстро мелькали дома, а дальше я уже вижу реку, которая находилась не так далеко от нашего городка. Как жаль, что здесь не было деревьев. Выругавшись себе под нос я не осознанно закрыла глаза и с глухим звуком упала на гравий. В попытке встать и снова начать бежать, я оттолкнулась руками от земли и ринулась ,но кто-то упал на меня сзади и снова прижал к холодной земле. Я закричала, но неизвестный закрыл мне рот рукой. Открыв глаза, я увидела Влада, он нависал надо мной и прижимал меня одной рукой к земле, а второй закрывал рот, забирая попытку закричать.
Я смотрела на него напуганными глазами и мычала, пытаясь вырваться.
-Тише, успокойся. - Влад говорил на удивление тихо и спокойно,что повергло меня ещё в больший шок.
Закрыв глаза, я выдохнула и посмотрела на парня, после чего кивнула и он медленно убрал руку от моего рта. Я выдохнула.
Он молча смотрел мне в глаза, а я на него в ответ. К моему лицу прилила кровь и щеки предательски покраснели. В этот момент Влад издевательски улыбнулся, а я даже не могла испытать гнев или отвращение к этому, потому что эта улыбка была на столько прекрасна,что все слова просто вылетели из головы. Я не понимала что со мной происходит, дыхание участились, а щеки уже горели огнём. Еще немного и я сойду с ума, к счастью, или к сожалению, моё несчастье встало и подало мне руку, чтобы я тоже поднялась.
-Спасибо. - тихо и сухо сказала я ему не смотря в глаза.
Встав с мокрого гравия, я отряхнула свои темные джинсы, которые к слову были теперь грязные, так же поправила футболку и кожаную косуху черного цвета. В заключение я ещё раз глянула на Влада.
– Пойдем, я проведу тебя до дома. – его голос был тихим и спокойным, а в сочетании с тихим шумом ветра это было просто волшебно. Кивнув я сделала шаг к нему и Влад взял меня за руку, уверенно ведя обратно к городу.
Прохладный ветерок дул нам прямо в лицо и я с неким облегчением вздохнула. Иногда я замечала на себе его взгляд, что заставляло меня немного краснеть и нервничать.
Не успела я оглянуться, как мы уже шли по городу. Привычный шум машин, которые спешили вернутся домой, ведь где-то там в многоэтажном доме ,в какой-нибудь скромной квартире, тебя ждёт теплый ужин, дети и жена. Мимо нас промчался мотоцикл с громким гулом и я невольно ахнула и прижалась к крепкому плечу, он усмехнулся и улыбнулся как-то по доброму, по особенному, что вновь вызвало во мне красноречивые чувства к нему.Как только мы подошли к моему подъезду, я резко почувствовала грусть и не желание заходить внутрь. Я знала что меня там ждёт.
– Вот мы и пришли. – Влад повернулся ко мне и посмотрел прямо мне в глаза. Знал бы он как я не хотела туда, знал бы он что меня там ждёт, а вернее кто.
– Да, вот и мой подъезд.– Я старалась говорить спокойно, словно меня ничего не беспокоило. И судя по лицу моего спутника, мне это удалось.
– До встречи, крошка.– Он хотел меня поцеловать и уже даже наклонился, но я быстро среагировала и сделала шаг назад.
– Ну я тогда пойду, – быстро сказала я, – увидимся.
После чего быстро подошла к двери подъезда и достав ключ открыла массивную металлическую дверь. Зайдя внутрь я со стоном вздохнула и на ватных ногах начала подниматься по ступенькам на четвертый этаж. Я могла бы поехать на лифте, но по максимуму хотела оттянуть время.
Когда до моего этажа оставалось пару степеней, я тихо сказала:
–Ну, с Богом! – После чего достала ключ и открыла дверь. Зайдя внутрь квартиры мне сразу ударил в нос запах перегара и курева.
– Мам, я дома!– ох, как же мне хотелось бы, чтобы мать сейчас куда-нибудь ушла, но увы, на кухне что-то упало, а это значит, что она дома. Как же мне все это надоело! Я быстро зашла в свою комнату и закрыла дверь под мамины неразборчивые пьяные крики. Я уже предвкушаю, что эта ночка будет весёлой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда Свободы
RomanceЭта история приключилась со мной четыре года назад, когда моя жизнь была совсем обыкновенной. Что может быть примечательного в том, что я ходила в университет и заканчивала 4 курс, после учёбы шла на работу, где моя заработная плата была не так высо...