Глава 15

67 5 0
                                    

- Да, конечно. - мило пролепетала ему мама и сразу строго начала. - Я доверяю тебе самое ценное, свою дочь! Не дай Бог, я узнаю, что ты ей сделал больно или приставал, забудешь, что такое спокойная жизнь!

И через какое-то время:

- Я на тебя рассчитываю! - хлопнула входная дверь, что означает маман ушла.

И слышу тяжёлый, громкий выдох. Меня аж на хохот пробирает. Бедняга, его родители мои довели.

- Ты как там? Жив? Здоров? Водички тебе принести? - выглянула я, посмеиваясь с него.

- От воды я бы не отказался.

- Довели тебя мои родители?

- Нет. Если честно, у меня бывало и похуже, так что это я уже считаю за радушный приём. Спасибо. - осушив наконец весь стакан воды вернул его мне.

- Может быть ты поторопишься? Боюсь, такими темпами мы опоздаем на первую пару. - он про сканировал взглядом моё тело.

- Я мигом!

И мой миг превратился в сорок минут. Пока я укладывала свою гриву и выбрала в чём поехать Дима сидел поглаживая Гномика и покорно ожидал меня. Стойкий мужчина. За это, так и быть, я поцелую его сегодня в щеку. Поощрю, так сказать.

Уже на выходе из квартиры я решила озвучить свой вопрос, который начал беспокоить меня.

- Зачем ты решил заехать за мной? Мы, ведь, никто друг другу.

- Просто ты мне симпатична. - такой ещё и прямолинейный! Бонусик ему в копилку.

- Ты же далеко живёшь от моего дома, разве нет?

- Почему ты так решила?

- Я ни разу не видела тебя за пределами университета. Да и просто говорят, что ты живёшь за городом, а не в нём.

- Начну с того, что домыслам обычно не стоит доверять.

- Но ведь дыма без огня не бывает.

- Верное утверждение, но они, домыслы, формируются из неправильного понимания ситуации, точнее неверного. Им верить - это в корне ужасная затея. Что касается меня. Да, я жил в загородном доме. У меня семья большая, пять человек. А с недавних пор к нам в дом перебралась моя беременная старшая сестра. Сама должна понимать, чистый воздух, за ней приглядывают, исполняют капризы. И поэтому я решила на какое-то время перебраться сюда, в квартиру.

Жажда Свободы Место, где живут истории. Откройте их для себя