Глава 19

33 5 0
                                    

Данелия

Этот поцелуй мне напоминал мёд, такой же сладкий, такой же тягучий и такой же приятный. Нет, голова у меня не кружилась, но сердце меня предало, как и дыхание. А слабость я всё же почувствовала и лёгкое возбуждение. Опять! Давно секса, видимо, не было, потому что каждый парень кто меня целует, вызывает необъяснимое возбуждение моего тела. Время в этом кинозале будто бы остановилось и весь мир замер, и только мы продолжали целоваться получая нереальное удовольствие, пусть крохотное, но удовольствие. Если Влад был более жёстким и напористым в поцелуе, то Дима же наоборот, мягок и нежен. Зачем я опять их сравниваю? Непонятно! Но с Димой мне больше нравится! Однозначно!

Оставшуюся часть фильма я не помнила, но помнила мягкие и приятные губы, ласковые руки Дмитрия и всепоглощающую нежность к нему. С каким трудом нам удалось друг от друга отлепиться в конце кино просмотра, никому не было известно, только нам.

Выйдя из кинозала мы вдвоём порассуждали и решили, что по домам ещё рано расходиться и решили сходить в кофейню: выпить кофе и перекусить.

Наш выбор пал на кофейню: Crazy day. Странное название для такого места, хотя если по-раскинуть извилинами логически то, название очень подходящее. Кстати, из-за необычного названия мы и решили сюда пойти.  Я ожидала, что дизайн интерьера, может, будет каким-то необычным, ярким, привлекающим внимание, но в самом здании было чисто, светло и уютно, как и подобает подобного рода заведениям. Очень жаль!

Выбрав место, в самом дальнем конце зала возле окна, мы принялись ждать наш заказ, при этом смотря друг на друга неотрывным взглядом. Больше смотрел Дима, а я смущалась, мне не нравятся пристальные взгляды глаза в глаза, стойкое ощущение, будто бы в мою душу заглядывают и знают, что там происходит.

- Как тебе кофейня, нравится? - решил нарушать молчание парень.

- На вид, обстановка нравится, а на счёт еды, пока что сказать не могу.

- Будет вкусно, по крайней мере, я так думаю, во многих кофейнях побывал, пока что мало кому удалось меня разочаровать в ассортименте. - он расслабленно потянулась разминая мышцы, футболка немного задралась оголив малую часть плоского живота, аж в жар бросило! Дабы вновь не смущаться я решила отвернуться к окну за которым был шикарный закат. Настолько, что я не смогла удержаться и сфотографировала его.

Жажда Свободы Место, где живут истории. Откройте их для себя