Как обычно, я пришла в парк самая первая. Стоя под деревом, которое частично спасало меня от субботних жарких лучей солнца - ожидала трёх товарищей: Воскресенского, Дементьеву и Диму. Последние два придут вместе и пообещали уже в скором времени, а где Влад я не узнавала, но думаю, вскоре тоже появится. Сколько народу пришло в этот парк, и родители, и парочки, и подростки, даже интеллигентные парочки в возрасте есть. Если мне дадут добро, то надо мелких отвести сюда погулять. Уже представляю как покупаю Мишке сладкую вату, а Стеше мороженое с тремя шариками и с этими запасами мы отправляемся на колесо обозрения, а пока будем стоять в очереди всё это съедим! А теперь бы не расплакаться ещё, не хочу друзьям портить настроение и прогулку из-за моих личных проблем.
Как только я смахиваю одну единственную слезинку, на входе появляются все остальные члены компании. Влад и Дима идут по разным сторонам от Данелии, и одеты в обычные футболки с джинсами, только Дмитрий ещё в руке держит куртку, а Воскресенский в чёрных солнцезащитных очках. Очень красиво смотрится, мужественно, ему идёт. А моя подруга затмевает парней своей красотой и нарядом. Голубое короткое и обтягивающее платье на бретельках в сочетании с голубыми туфлями лодочками убийственно просто! Она что ещё и стрелки сделала?! Я ни разу в жизни не была так близка поменять ориентацию. Представляю какого-то это Диме себя контролировать и сдерживать рядом с Даной. Её лучезарная улыбка практически ослепила меня и заставила подавиться двух парней, которые на лавочке ели шаурму. Мне аж как-то стало неловко за то, что я припёрлась в чёрной футболке, джинсах и кедах. Хорошо хоть рюкзак не додумалась взять, все в карманах.
Поздоровавшись со всеми, наобнимались, наметила дальнейший план действий в парке и первым нашим пунктом было сходить на "чашечки" - это для разогрева.
Дементьева и Дима сели в одну "чашку", как и положено влюбленным голубкам, но к ним никто не подсел, хотя она рассчитана минимум на три человека, максимум, по моему, четыре. Зато к нам с Владом подсел весёлый парень и мы втроём действительно повеселились, получили удовольствие не сколько от самого аттракциона, сколько от его шуточек и реплик Влада. Я, честно, не помню, когда в последний раз так много смеялась и от души, да и Влад тоже выглядел довольным. Вышли вдвоём как помидоры красные.
Следующим нашим пунктом был автодром, который я и предложила. Мы с Воскресенским купили себе по два билета, а Дана воздержалась из-за платья и просто ей не особо нравилось с кем-то толкаться и кого-то подрезать, даже от погони уйти нельзя из-за низкой скорости, её кавалер, Дима, тоже не пошёл на аттракцион счастья, объяснив тем, что как это он катается, пока возлюбленная стоит одиноко у ограды и завидует, если не катается она, то не катается и он. Ну и шёпотом добавил:
- И охраняю от всяких похотливых мудаков. - Дана это услышала и положила свою голову на его плечо, а Дима, в свою очередь, сжал сильнее талию.
Мы с Владом переглянулись, пожали плечами и пошли к машинам. Ух, что сейчас начнётся! Пусть на машинках, пусть не так сильно, как хотелось, пусть даже и будет это на десять минут, но за потраченные нервы, которые он мне портил четыре дня подряд, я отомщу!
Наше внимание было сосредоточено только друг на друге. Для меня не существовало других людей, кроме него. Наши машинки направлены носами друг к другу и по его взгляду понимаю, что он тоже ждёт не дождется нашего эпического столкновения. Но... я вижу как Влад, скорее по привычке, дёргает передачу и меня прорывает на безудержный хохот. Из-за того, что я отвлеклась - он первый вписался в мою машину и после этого столкновения, вновь пробудил во мне огонь мести, который слегка погас в следствии моего смеха. Борьба была ожесточенной, не побоюсь этого выражения: не на жизнь, а на смерть. К нам правда пытался кто-то прибиться, но мы не обратили внимание, были полностью поглощены друг другом. Уже на середине сеанса я перестала считать это местью, мы с Воскресенским просто дурачились и наслаждались этим временем.
Наконец, откатав два сеанса подряд, мы вышли счастливые и довольные, пожали друг другу руки в знак уважения и благодарности за такую захватывающую битву, честно хочу сказать, с Влад интересно соревноваться, я бы не отказалась повторить. Наши влюбленные голубки мило ворковали на лавочке возле детской карусели. И не стыдно?! Рядом с детьми!
- Слушай, мне очень понравилось с тобой кататься на автодроме, и у меня возникла идея. Как ты смотришь на то, чтобы нам вместе сходить на картинг?
- Не знаю. Я впервые слышу про это. - легкомысленно ответила ему.
- Это вид автоспорта, тот же принцип что и на автодроме, только там ездить надо по определённому маршруту. Я бы хотел с тобой снова посоревноваться. - он мне льстил, чтобы я согласилась с ним ещё куда-то сходить?
- Спасибо, но нет, мне такое не нравится. Я далека от машины, а уж тем более от автоспорта.
- Мы же будем с тобой соревноваться не на профессиональном уровне, а на любительском. - продолжал напирать Воскресенский.
- Нет Влад, это не моё. - ответил твёрдо.
- Лиля, в тебя есть что-то от автогонщика, я это вижу. Не зарывай это в землю! - он не думал о том, чтобы мне немного уступить.
- Владлен, я сказала, что не хочу, поэтому не нужно настаивать, все равно не изменю своего мнения! - может быть теперь он поймёт, что я настроена категорически отрицательно?!
- Как скажешь, Лендрикова. - ну Слава Богу! Он остал от меня, хотя я думаю, что мы к этому вопросу ещё вернёмся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда Свободы
RomanceЭта история приключилась со мной четыре года назад, когда моя жизнь была совсем обыкновенной. Что может быть примечательного в том, что я ходила в университет и заканчивала 4 курс, после учёбы шла на работу, где моя заработная плата была не так высо...