- Ну что, куда пойдем дальше? - спросила я у ребят.
- Если честно, не знаю. Куда остальные захотят. - ответил Дима.
- Мне без разницы куда идти, лишь бы с вами. - дала свой ответ Дана.
Влад же просто промолчал.
- Ой, понятно, с вами. Пошлите перекусим. Я голодная! - я уже начала представлять как я сейчас беру вкусное, холодное мороженое и просто наслаждаюсь его вкусом.
- И я! - активно воскликнула моя подруга.
- Я бы тоже не отказался. - теперь же Влад соизволил ответить.
- Тогда в кафе! - заявил Дмитрий.
- В какое? Они здесь все забиты в это время.
- Не может такого быть! Есть вероятность, правда маленькая, что должно быть хоть одно свободное место в одной из кафешек парка, поэтому мы идём проверять курс Вероятности и статистики в жизни.
Побродив по парку около десяти - пятнадцати минут, мы нашли кафе в которой было свободное место для нас. Так ещё и у окна. А вот здесь уже курс не Вероятности и статистики, а курс Удачи!
- Прекрасные дамы, заказывайте, что будете, мы оплатим. Правда, Влад? - весело спросил Дмитрий.
Влад высокомерно окинул взглядом Дану, а на меня смотрел пристально и не отрывая своих очей ответил:
- Конечно.
Обалдеть! За меня заплатят? Это не шутка?! То есть, я могу заказать всё чего моя душа пожелает и не думая о том, а смогу ли я это оплатить?! Да нет, это сюр какой-то. Такого не бывает.
- Я, пожалуй, буду чизкейк с карамелью и... и... и... наверное, мохито, алкогольное. - Дана не стесняясь никого уже озвучила своему кавалеру что она будет.
- Ты уверена, что хочешь алкогольный мохито, может лучше безалкогольный? - уточнил Дмитрий.
Влад же сначала сидел и изучал меню, а потом когда услышал про алкогольный мохито закатил глаза. Не понимаю, за что он так не любит мою подругу? Ну выпьет один коктейль. С ней же ничего не случится! Или ему просто не нравятся пьющие девушки, а может в принципе люди, которые употребляют алкоголь?!
- А ты будешь что-то пить? - спросила Данелия.
- Да, но не алкогольное. Сегодня не тянет как-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда Свободы
RomanceЭта история приключилась со мной четыре года назад, когда моя жизнь была совсем обыкновенной. Что может быть примечательного в том, что я ходила в университет и заканчивала 4 курс, после учёбы шла на работу, где моя заработная плата была не так высо...