Глава 13

63 5 0
                                    

Я летела по коридорам не оглядываясь назад. Пыталась заплутать, сбить его с пути, но от него никак не отбиться. У меня дежавю. Мне приходится убегать от своего преследователя, а он меня догоняет. Пора выбираться на улицу, иначе мне не удастся так просто от него избавиться.

Сейчас я выбежала во двор нашего университета, завернула за него и побежала налево. Куда ноги меня унесут, туда и помчусь. На телефон снова пришло громкое уведомление. Значит, до работы у меня уже осталось пол часа. А вдалеке виднеется остановка. Если поднажму, то успей до неё добежать, а там уже затеряюсь среди людей.

По мере приближения к остановке, я стала чётче видеть и кажется, о боже, в коем- то веке, едет сразу же нужный мне автобус. Всё таки удача сегодня на моей стороне.

В шуме улицы я не слышу Влада. Всё таки он устал и решил не догонять меня! Да, я его уела! В прошлый раз мне не удалось, зато теперь точно!

Влетев первой в автобус, даже потеснив бабулек, сразу расплатилась за проезд и села возле окна. А чуть дальше от остановки, стоял Воскресенский, согнувшись в три погибели и пытался отдышаться.

Уф! Давно я так не гоняла на перегонки! Если только с пацанами во дворе. Я по природе девочка активная и выносливая. Сидеть с другими девочками в песочнице, играть в куклы или дочки матери, меня никогда не прельщало. А вот с пацанами наперегонки намотать десять кругов вокруг нашего двора на слабо, это пожалуйста! Я всегда готова! Или полазить по деревьям! Я тем ещё Маугли была.

Сегодня я спокойно отработаю свою смену, а завтра перед парами, схожу к мастеру, чтобы он сделал мне дубликат ключа от кофейни. А иначе он, однажды, доведёт меня до инфаркта!

С такими мыслями вставила наушники в уши и ехала всю дорогу слушала свою любимую музыку.


***

В вечернем полумраке сидело двое парней и каждый о чем-то глубоко задумался. Их тишину нарушал только мерный барабанный звук по крыше от каплей дождя. И часы-кукушка, что висели на стене.

- Я когда-нибудь выброшу этот антиквариат, к чёртовой матери! - зло выговорил парень лицо которого осветила вспышка молнии. Это был Дмитрий. Он сидел и пытался контролировать свою ярость.

А напротив него сидел вальяжно развалившись на диване Влад и неспешно затягивался сигаретой. Он сейчас прибывал в своих мечтах, в которых была его любимая девушка. А что они там вытворяли лучше никому не знать...

Жажда Свободы Место, где живут истории. Откройте их для себя