- Я пойду подышу свежим взглядом. - отпросился Влад.
- А я за компанию. - и вслед за ним Дима.
И здесь я напряглась. Не оставят же они на нас счёт? Они ведь не так воспитаны. Верно же?..
- Лиль, ты чего? - потягивая через трубочку коктейль спросила Дана смотря мне в глаза.
- Да это не важно. - я вернулась к своему прежнему занятию.
- Ты переживаешь, что они уйдут не оплатив наш счёт?
Я кивнула.
- Ой, Лилька! Я не могу с тебя! Куда они денутся?
- Тогда почему они вышли?
- Золотое правило любого курильщика: После сытного обеда по закону Архимеда, чтобы жиром не заплыть нужно срочно покурить.
Я решила осмотреться и нашла парней, они стояли возле лавочки с мусорником. Первый прикурил Воскресенский, а потом его друг попросил сигаретку.
- Ну? Убедилась?
- Да.
- Мальчики ведь из богатой семьи, они прекрасно знакомы слово "щедрость".
- Откуда тебе это известно? Есть очень много богатых людей в нашем мире, которые не намерены тратить своё состояние куда попало, и если есть возможность не тратиться, то они так и поступят. - рассуждала я, размахивая ложкой от мороженого.
- Что у тебя с Владом? - Дана сразу перешла в наступление, не дав мне подготовиться морально к этому вопросу.
- Ничего. А с чего ты вдруг решила спросить? - её вопрос меня немного напряг и озадачил.
- Мне кажется, что ты мне лжешь. У меня лично другое мнение по поводу ваших взаимоотношений. - подруга не стала отвечать на мой вопрос, видимо он её тяготил.
- Какое?
- Я видела вас в среду с Воскресенским в кофейне "Crazy day" и там вы вели себя более чем мило, если бы я не знала вас, то посчитала, что вы пара. И что же вас связывает?
- Дана, между мной и Владом ничего нет. Мы просто - даже не приятели - знакомые.
- Нет, между вами, определенно, есть химия.
- Нет между нами никакой химии! Мы пытаемся сосуществовать вместе больше двух минут и это уже считается достижением!
Дана всё равно смотрела на меня таким взглядом, мол, с ней лучше не спорить, она лучше знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда Свободы
RomanceЭта история приключилась со мной четыре года назад, когда моя жизнь была совсем обыкновенной. Что может быть примечательного в том, что я ходила в университет и заканчивала 4 курс, после учёбы шла на работу, где моя заработная плата была не так высо...