Медальончик

48 2 1
                                    

Знакомство

Меня зовут Иван, мне 17 лет. Я типичный представитель типа людей, которых называют домоседами. Отродясь у меня не было ни друзей, ни подруг, ни тем более девушки.

 Отродясь у меня не было ни друзей, ни подруг, ни тем более девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Pov Иван

-Да ты задолбал уже , когда ж ты наконец свалишь отсюда на*уй? Только глаза в хате мозолишь - произнёс мой отчим Артур, который в очередной раз накурился травы вместе со своими дружками.
У меня на протяжении 10 лет чешутся руки чтобы надавать ему по роже , но я терплю... Я терплю его постоянные загулы, я терплю его самого. Так же как и я его терпит моя мама. Когда я спрашиваю у неё почему она никак не выпрет этого ублюдка с хаты она просто молчит. Если учесть, что у меня нет друзей и подруг я основной промежуток свободного времени сижу дома и деградирую в телефоне или же компе, и именно поэтому я посадил себе на гаджетах зрение. Вот домой вернулась мама. Она уходила на работу на двое суток, так как это её постоянный график .
-Че, опять со своими алкашами да наркошами шлялся? - спросила мама

-Не опять а снова - произнёс отчим

-Так, ладно. Ваня, что там с твоими егэ? - спросила мать

-Результаты ещё не пришли - ответил я

-А неизвестно когда придут? - спросила она

-Вроде как завтра должны - подумав проговорил я

-И учти, я тебя предупредила . Ни дай бог ты сучонок егэ завалишь, в ПТУ у меня пойдёшь - грозным голосом произнесла она

-Да да да, слышали, знаем, проходили. Придумай уже пожалуйста какую нибудь другую страшилку - сказал я

-Ты думаешь я тебя просто пугаю? Я серьёзно тебе говорю. Мы не из миллионеров, и денег чтобы оплачивать тебе платное обучение у меня нет. Поэтому я тебя предупредила - сказала мама и ушла отсыпаться.
Артур взял ключи от своего джипа и опять ушёл в загул. Тут вдруг к нам пришла Яна, дочь маминой подруги.

Судьба МентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя