Pov Иван
Я пролежал в больнице ещё около недели. Яна и София уехали домой, а Кракен был дома совсем один. Я договорился с Кнопкой и она обещала периодически проведывать его и гулять с ним. Док сказал что сегодня меня уже должны выписать из больницы , и я был в ожидании своей выписки. В моей палате появился доктор Фирсов.
-Иван, здравствуй дорогой. Ну что, ещё у нас останешься или домой пойдёшь? - спросил мужчина
-Сергей Петрович, конечно домой, меня там Кракен ждёт, Кнопка наверняка последний раз у него дня два назад, он там уже сгрыз всё что плохо лежит - сказал я
Фирсов рассмеялся.
-Ладно. Распишись и свободен - проговорил мужчина и протянул мне планшетку.
Я прочитал, убедился что это акт выписки из больницы и подписал. После этого доктор покинул палату, ну а я пошёл на первый этаж. Там я подошёл к девушке , которая находилась за стойкой у главного входа.
-Балабанов Иван, на выписку. Вещички мои можно - попросил я
Девушка протянула мне удостоверение и ключи от Патриота и от квартиры . Ключики девчата отдали сюда перед отъездом
-А табельное с кобурой? - спросил я
-Ваш начальник забрал, сказал что получите при выписке в уголовном розыске - произнесла брюнетка
-Понял, спасибо - проговорил я и вышел из здания больницы.
О боже , этот свежий воздух без больничного запаха... Как же я по нему соскучился. Я перешёл дорогу и сел в свою машину. Ещё в больнице я решил, что первым делом поеду к Кракену. Покормлю, напою и поедем в здание угро за моим табельным и кобурой. Вот я добрался до своего двора. Когда я открыл входную дверь до моих ушей донесся истошный собачий лай. На время отсутствия людей в квартире пса закрывали в клетке.
-Да да, доберманье отродье, я тоже по тебе соскучился - произнёс я, открывая клетку.
Кракен сильно по мне соскучился и выбегая из клетки хотел было прыгнуть на меня, но я уклонился.-Э неее друг , я только из больницы, и такого пока не надо - сказал я
Только сейчас я заметил, что девочки тут оказывается провели капитальную уборку. Полы чистые, пропылесошено, все вещи аккуратно разложены по полочкам, посуда вся помыта. Я насыпал псу корм, сообразил кое - чего перекусить себе и покончив с приёмом пищи я снарядил Кракена на прогулку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Мента
Mystery / ThrillerЖил был один пацан , И девчонка одна залечила ему немало душевных ран. Однако девчонка та ушла от него, Оставив на произвол судьбы совсем одного. Привязался он к девчонке очень, А потом от дружбы и заботы он оказался обесточен. Поймёт парнишка, что...