"Спасти всё что движется"

3 0 0
                                    

Pov Иван

Вот уже несколько минут мы едем в одной машине и уже забыли о том, что встретились с Женей впервые за столько лет. Рыжая француженка начала стонать на заднем сиденье и продолжила что-то говорить на своём французском.

-Ну и чё нам делать? - полукриком спросила Женя

-Да я бл*ть откуда знаю? - ещё более громким голосом спросил я

-Так, ладно. Давай спокойно, без паники. Что мы о ней знаем? - спросила брюнетка

-Ну то, что она француженка и за ней охотятся какие-то бугаи со стволами - проговорил я

-Ну тогда нам наверное нужно нашим коллегам о случившемся сообщить - предложила девушка

-Ну тогда нужно нашим коллегам сообщить - поддержал я идею Евгении и направился в ближайшее отделение полиции.

Добравшись до места мы рассказали дежурному о произошедшем и передали ему в руки француженку.

-Пойдём, я тебя домой отвезу - предложил я

-Нет, спасибо, я так дойду - отказалась брюнетка и удалилась.

-Вот так Ваня и бывает в жизни - вздохнул я и сел в машину.

Там я закурил сигарету и хотел было возвращаться в отдел, однако в самый последний момент убрал руку от автомобильного ключа. На территорию полицейского участка заехало четыре автомобиля отечественного производства. Две девятки, одна шестёрка и одна семёрка. Всё бы ничего конечно, но каждая из этих машин была без номеров и именно это меня и напрягло. Из автомобилей вышли люди в балаклавах и открыли огонь по сотрудникам полиции. По их слаженным действиям, по дерзости данного нападения и ещё по кое-каким факторам можно было понять, что они профи и забрать девушку для них дело нескольких минут. Да да, я был больше чем уверен что они приехали сюда именно за ней. Я достал свой табельный пистолет , пробрался в окно и стараясь привлекать минимум внимания пошёл забирать эту француженку обратно, потому что бросать её тут просто нельзя. Мне много кто пытался объяснить что хватит постоянно спасать всех направо и налево, закрывать всех подряд собой от пули, не спать ночами для того чтобы поймать очередного злодея. Но я не слушал никого, потому что после моего поступления на службу в полицию внутри меня уже был заложен своего рода алгоритм с кодовым названием ''спаси всё что движется'' и я просто не мог отклониться от него. Найдя бедолажную француженку в одном из многочисленных кабинетов участка я прежним маршрутом вернулся к окну, сел в Патриот и мы дали дёру с этого места.

Судьба МентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя