Pov Иван
С момента ложного обвинения Ильи чуть ли не в измене Родине прошло около полугода , и честно говоря не может не радовать то, что на самом деле он не виноват. Откровенно говоря когда нам сообщили о том, что Илья связался с некими Олесей и Александром и они втроём похитили какую-то особо секретную информацию волосы дыбом встали даже на лысой голове Литвинова. До самого окончания этой истории я, Кнопка, Олег Сергеевич, Даша ну и Константин Игоревич отказывались верить во всю эту чушь.
Сейчас я вместе со своим четверолапым другом направлялись на работу и с утра не было ничего необычного. Казалось бы ничего не предвещало беды, но если бы я только знал...За несколько дней до этого, штаб квартира ЦРУ, Лэнгли, округ Фэрфакс, штат Виргиния, США.
-Прошу вас, мистер Ягель - с натянутой улыбкой произнёс молодой человек с кожей тёмного цвета в костюмчике
-Неизвестно по какому поводу собрание, Дэвид? - спросил мистер Ягель, представитель Германии на данном собрании
-Не могу знать, мистер Ягель - проговорил темнокожий
Спустя некоторое время прошло собрание в отдельном кабинете.
-Господа, прошу минуту вашего внимания - попросила блондинка в тёмно синей рубашке, пиджаке и брюках.
В помещении мгновенно повисла тишина.
-Спасибо. Давайте теперь перейдём ближе к сути. Многие из вас слышали о террористической группировке Старика Агдама, а если и не слышали то я вам расскажу. Её главарь - один из бывших бойцов Французского легиона, уроженец Польши Никита Малош. На протяжении двадцати лет он находился на службе во Французском легионе, однако во время одной из операций был захвачен в плен бойцами террористической группировки Игил и предположительно после множественных пыток пошёл на сделку с террористами. И вот сейчас, на протяжении уже пятнадцати лет он воюет на стороне боевиков. За это время он успел сколотить себе банду , совершил и продолжает совершать теракты в разных странах мира. Предположительно следующая цель Старика Агдама находится в России и он готовит один из крупнейших террористических актов в истории человечества. Где именно он будет проводить акт неизвестно , но вероятнее всего это : или Москва, или Санкт-Петербург, или Красноярск. Эти места проведения террористических актов не точны и возможно что это будет какой-то другой, четвёртый город. Сейчас, в этом кабинете находятся представители трех разных стран: США, Германия и Франция. Наша с вами задача - выделить по одному человеку от страны и отправить его в Россию с целью предотвратить теракт. Правительство США долго искало подходящую кандидатуру, и вот всё же смогло её найти. Маргарет Тейлор. - произнесла блондинка и по окончанию её рассказа посреди зала встала молодая девушка с короткой стрижкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Мента
Mystery / ThrillerЖил был один пацан , И девчонка одна залечила ему немало душевных ран. Однако девчонка та ушла от него, Оставив на произвол судьбы совсем одного. Привязался он к девчонке очень, А потом от дружбы и заботы он оказался обесточен. Поймёт парнишка, что...