Pov Илья
-Стоп. А как же мы выберемся из Москвы? Если нас объявили в розыск то наверняка на выездах из города уже стоят посты и у них есть наши портреты или словесное описание - сказала Окси
А ведь она права. Если мы все втроём находимся в розыске то выехать из города будет довольно проблематично.
-Есть у меня конечно одна идея, правда она максимально бредовая - проговорил Саша
Тут нам стало интересно что же он придумал.
-Поехали по адресу адрес - сказал брюнет
Названное им место находилось недалеко от поста ДПС где мы находились и в течении нескольких минут мы оказались на месте.
-За мной! - задорно произнёс Авдеев
Мы поднялись следом за ним в квартиру. Нога Оксаны уже более или менее начала приходить в норму и она смогла сама докавылять до квартиры. Там Саша открыл какую-то потайную комнату. В ней находилось огромное количество костюмов и париков.
-Друг один в театре играет - проговорил юноша
Вот он раздал нам парики... Теперь я стал рыжиком с кудрявыми волосами, Окси превратилась в блондинку с длинными волосами, ну а Саша стал шатеном с короткими волосами. Кроме париков у меня появилась рыжая бородка, а у Александра густые усы чёрного цвета.
-Так, ладно, настоящий цвет волос мы спрятали, ну а с документами что? - спросил
Александр протянул мне и Оксане два пустых шаблона для паспорта.
-Пару часов и будет готово, комар носа не подточит - сказал Авдеев
Теперь на мне ещё и подделка документов...
-Ох и сяду я с вами ребятки, ох и надолго сяду - тяжко вздохнул я
Следующие несколько часов мы помогали Александру в подделке документов.
-Тащи комп из тачки - сказал Авдеев
Я принёс компьютер. Александр немного там покопался и вернул ноут мне.
-Теперь нужна новая тачка, жига засвечена - сказал я
Тут я увидел во дворе здания где мы находились точь в точь мой жигуль, только чёрного цвета.
-Ребятки. Вперёд в ближайший магазин или же место, где есть автомобильная краска. Покупаете краску чёрного цвета, баллончиков шесть-семь, желательно все восемь. - проговорил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Мента
Mystery / ThrillerЖил был один пацан , И девчонка одна залечила ему немало душевных ран. Однако девчонка та ушла от него, Оставив на произвол судьбы совсем одного. Привязался он к девчонке очень, А потом от дружбы и заботы он оказался обесточен. Поймёт парнишка, что...