Героическое спасение

5 0 0
                                    

Pov Илья

Как мы и планировали ночью мы выехали из Москвы. Предположения Окси сбылись и на выездах из города стояли усиленные посты, но документы, подделанные Сашей, и парики с остальными необходимыми для изменения внешности вещами сработали на отлично и нас не узнали. Насчёт авто так же вопросов не возникало, и всё это не могло не радовать. Выехав из Москвы и области мы взяли курс на Санкт-Петербург. Добраться до него у нас получилось без проблем.

-Куда нам теперь? - полушёпотом спросил Саша с заднего сиденья.

Всю дорогу они с Оксаной находились сзади и сладко дремали, а я был за рулём.

-Куда, куда? В ктц конечно, пока наёмники "РОС СТАЛИ" не поняли что нас нету в Москве и области - произнёс я

Забив нужный нам объект в навигатор мы выдвинулись туда. Но если бы мы сейчас смогли туда добраться и поведать миру правду всё было бы слишком просто. По пути мы нарвались на что-то подобное блок посту.

-Ступников, Авдеев, Машкова. Мы знаем, что это вы. Сейчас медленно, с поднятыми руками выходите из автомобиля. В противном случае мы будем вынуждены открыть огонь на поражение - донёсся голос из мегафона.

-СУКА! - выругался я и ударил руками по рулю

-Что случилось? - протирая сонные глаза спросила Окси

-В Питере тоже облава - пояснил я своё негодование

Несколько секунд было тихо.

-Пригнитесь - сказал я

Ребята догадались что я хочу сделать, пригнулись и спрятали свои головы от осколков, которые полетят на них спустя ещё несколько секунд. Я тоже спрятал голову, только уже от пуль и принялся сдавать задом. Как и предупреждал голос из мегафона над нами засвистели пули и посыпалось повреждённое пулями стекло. Совершив полицейский разворот я поехал куда глаза глядят, но вслед за нами выехало несколько автомобилей ГИБДД.

-Народ, посмотрите по карте где можно от них уйти. Сейчас мы на Салтыковской и едем в сторону школьной - сказал я, протягивая ребятам бумажную карту Питера, которую купил на въезде в этот город на всякий случай

-Щас направо - сказала Окси

Следуя указаниям ребят в течении 15 минут мы смогли уйти от погони.

-Так. На жиге, у которой нету стёкол и почти по всему корпусу вмятины от пуль мы с вами далеко не уедем. Дальше идём без машины - проговорил я

Судьба МентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя