Крушение

6 0 0
                                    

Pov Иван

Я забрал билет в здании угро и отправился в здание аэропорта. Там я прошёл регистрацию на рейс и по указателям прошёл к своему самолёту. Ещё через несколько минут пилот объявил о том, что рейс Москва-Владивосток отправляется и путь до города займёт около восьми с половиной часов. Я поудобнее устроился в кресле, пристегнул ремень безопасности и стал пялить в окно, так как это был мой первый полет на самолёте и мне было безумно интересно наблюдать за равнинами, зелеными лугами, полями, реками, озерами,лесами, городами в илюминатор. После того как мы пролетели около 6 часов по неизвестной причине произошёл взрыв левого крыла самолёта и он начал падать. В самолёте началась паника.

-НА СПИНКАХ СИДЕНИЙ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ В ПОДОБНЫХ СИТУАУИЯХ. НЕ ПАНИКУЙТЕ - прокричал я как можно громче.

Как мне кажется мои слова ни на кого влияния не произвели и люди по прежнему продолжили вопить. Я следуя инструкции проверил ремень безопасности и совершил иные действия, необходимые для выживания после тяжёлой посадки самолёта. После удара самолёта о землю я потерял сознание и как мне показалось спустя несколько минут уже пришёл в себя. Те, кто выжил при падении самолёта находились неподалёку и сконфуженно смотрели по сторонам, не понимая что произошло.

-Все кто выжил после крушения соберитесь у озера - произнёс я как можно громче , увидев водоём.

После этих слов я сам подошёл к озеру. В течении нескольких минут к озеру подошли ещё около пяти человек.

-Кто нибудь в курсе что случилось с самолётом? - спросила молодая рыжая девушка с веснушками

-Единственное что я знаю так это то, что что то случилось с левым крылом - произнёс пилот самолёта.

-Я тоже слышал что то по типу взрыва - произнёс мужчина лет сорока в очках для зрения с чёрными волосами

Я увидел то самое крыло и подошёл к нему.

-А что вообще стряслось? Нас кто - нибудь придёт спасать? - запаниковала блондинка лет двадцати пяти

-А чё ты паникуешь? Ты думаешь кто то знает что мы здесь? Или же у тебя телефончик целым остался и сейчас ты позвонишь своему хахолю из мэрии и он прилетит за тобой  на частном вертолёте? - спросила брюнетка цыганской внешности

-Слышь ты, курица Черножопая. Как только он узнает, то он хоть на драндулете прилетит - произнесла блондинка

Судьба МентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя