Pov Иван
На следующий день мне привезли автомобиль УАЗ Патриот .
Честно говоря в тот день моему счастью не было предела. Как никак у меня сегодня появился первый автомобиль. Весь день я колесил по городу и приехал домой только где то ближе к шести часам вечера. Мама сегодня была на работе . Я только только хотел поужинать, как тут она мне позвонила.
-Алло, Ванечка, Яна куда то пропала. Трубки не берет. Сходи пожалуйста к ней домой, если её там нету то найди её пожалуйста - попросила мама
-Ой , ма. Если её дома и нет то она девушка вполне взрослая, самостоятельная. Дай ей погулять спокойно - проговорил я
-Ну неспокойно мне на сердце за неё. Оля же меня убьёт если с ней ни дай боже что то произойдёт - сказала мама
-Ладно - вздохнул я и ушёл в соседний подъезд.
Там я проверил квартиру Янки. Дверь закрыта, значит дома её нету.
Дальше я сел в автомобиль и подъехал к дому Софии. Когда я был на месте я набрал её номер телефона .-Алло, София, привет. Куда Янка делась ты не в курсе? Мать тут кипишь поднимает, переживает - произнёс я
-Она мне не докладывает. А матери своей скажи что Яна девочка взрослая и может спокойно пойти погулять с друзьями - сказала девушка и положила трубку.
Я прекрасно понимал , что София знает где находится Яна и сейчас первым же делом побежит к ней говорить о том, что я выдвинулся на её поиски. Спустя несколько минут после звонка София вышла из дома и куда то пошла. Я завёл автомобиль и аккуратно поехал за ней. Девушка пришла к какому то заброшенному дому.
-Янка, там мать Вано из за твоего отсутствия кипишь поднимает - сказала девушка
Однако Яна никак не отреагировала на слова Софии, и девушка зашла внутрь здания. Там я увидел, как к ней подошли сзади и ударили чем то тяжёлым по голове. Я понял что происходит что то не то и решил посмотреть на то, что происходило внутри со стороны. Я обошёл заброшку, поднялся по боковой лестнице и оказался на втором этаже. Оттуда я увидел Яну. Какие то парни чем то её напичкали и хотели трахнуть... Они планировали сделать то же самое и с Софией. Я понял, что нельзя медлить , потому что молодые люди уже раздели Яну до нижнего белья и готовились достать причендалы. Спустившись со второго этажа я начал отбивать девушек. Конечно эти ребята что то пытались мне сделать, однако они были либо накуренные либо пьяные. Спустя несколько неудачных попыток ребят причинить мне какой либо вред они поняли, что проиграли и удалились. Я же в свою очередь взял Яну на руки и перенес в автомобиль. Затем я вернулся за Софией. Я решил, что надо отвезти Софию домой . Подойдя к её домику на отшибе я принялся тарабанить в дверь, однако там никто не открывал. Может быть на работе? Или по делам уехали? Так, ладно, Софию бросать нельзя. Я отвёз обеих девушек к себе на квартиру. Там я оглянулся вокруг, убедился что меня никто не видит и перенес девушек по очереди в квартиру. После я перевязал Софие голову и хотел было пойти спать в другую комнату, оставив девушек одних как тут вдруг меня словно переклинило... Губы Яны, её нижнее белье, её беспомощность, её грудь стали манить меня. Я понял , что безумно хочу её. Нельзя, Ваня, нельзя. Она тебе доверяет, она верит в то что ты прежний. Нельзя с ней сейчас так поступить, это же травма для девушки на всю жизнь. Кое как я смог удержаться, укрыл девушек пледом и вышел из комнаты. После этого я вышел из подъезд и закурил. Может быть это мой единственный шанс перестать быть невинным мальчишкой и стать мужчиной? С трудом я отогнал от себя эти мысли и докурив сигарету вернулся в квартиру. Там я постелил себе на диване и хотел было лечь спать, как тут внутри меня загорелось желание ещё раз взглянуть на девушек, которые сейчас были беспомощны. После этого я все же выключил везде свет и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Мента
Mystery / ThrillerЖил был один пацан , И девчонка одна залечила ему немало душевных ран. Однако девчонка та ушла от него, Оставив на произвол судьбы совсем одного. Привязался он к девчонке очень, А потом от дружбы и заботы он оказался обесточен. Поймёт парнишка, что...