Pov Иван
-Ну так что, мы так и будем тут стоять? Так глядишь и вторую партию бандитов дождёмся - произнёс я
-Зае*ись отдохнуть слетали - закатила глаза брюнетка
Девушки и Даня с Антоном встали с земли.
-Значит так, мужчины. Мы к вашим разборкам не имеем никакого отношения и пожалуй пойдем. И не надо нас запугивать этими бандитами, мы ничего не знаем и когда они это поймут от нас отстанут - сказала блондинка.
После этих слов девушки ушли. Вот курицы безмозглые, а. Ещё раз проверив боезапас я велел парням идти за мной. Мы добрались до ближайшего телефонного автомата и я набрал номер Литвинова.
-Да алло - произнёс Олег Сергеевич в трубку
-Алло, товарищ майор. Сейчас слушайте меня внимательно. Получилось так, что Данил Кошевой стал свидетелем бандитских разборок , в которых участвовал некий Моцарт, и теперь его головорезы охотятся за мной, Кошевым, Малинович и тремя девушками, которые оказались запутаны в эту историю случайно. Сейчас вам придёт видео ролик с этими самыми разборками - сказал я и положил трубку.
После этих слов я обратился к Дане.
-Значит так, Данил. Отправь по номеру номер телефона Литвинова видео ролик с убийством и выключи телефон. Антон, насчёт выключённого телефона тебя тоже касается - велел я
Парни выполнили мою просьбу.
-За мной - проговорил я
Антон и Даня пошли за мной. Я дошёл до дома номер десять. Когда мы добрались до места то увидели как к дому подъехали три джипа митсубиси. Среди вышедших из них был один из тех бандитов, которые были на бмв. Видимо выжил после моего выстрела. Я достал автомат и приготовился отбивать девушек у бандитов. Перед этим я подозвал к себе Антона.
-Значит так, смотри сюда. Как только мы с Даней откроем огонь беги в дом и выводи оттуда девушек. Понял? - спросил я
-Ага- ошарашенно промычал блондин
Я дал ему пистолет и объяснил как им пользоваться.
Pov Антон
Чёрт побери, и надо было мне тогда подбирать этого хмыря? Иван объяснил мне как пользоваться пистолетом , позвал за собой Даню и они приготовились стрелять. Честно говоря я не из тех, из кого хлещет смелостью или храбростью, и пойти к девушкам и вывести их из этого грёбаного здания для меня уже целый подвиг. Я ведь простой бухгалтер, даже в армейке не служил. Вот открылась стрельба. Я колебался несколько минут, но потом всё же переборол свой страх перед пулями. Я подошёл к дому с задней стороны и залез в окно. Девушек охраняли два человека с автоматами. Фух, спокойно Антон. Вдох выдох. Я прицелился из-за угла и убил двоих бандитов. Покончив с ними я зашёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Мента
Mistério / SuspenseЖил был один пацан , И девчонка одна залечила ему немало душевных ран. Однако девчонка та ушла от него, Оставив на произвол судьбы совсем одного. Привязался он к девчонке очень, А потом от дружбы и заботы он оказался обесточен. Поймёт парнишка, что...