Освобождение Кнопки

5 0 0
                                    

Pov Иван

Всю следующую неделю я занимался исключительно Кракеном. Подвижные игры, прогулки и прочее. Сегодня был последний день моего больничного, и я решил сегодня взять Кнопку и вместе с ней прийти к Олесе, поскольку она  завтра уже выписывается , и сегодня последний день, когда её можно навестить в больнице, а она так и не познакомилась с Анной. Я написал Кнопке в ватсапп. "Кнопка, шалом. Дело в том что я недавно навещал Олесю Кострову, девчонку которую мы спасли . Она очень просила тебя тоже зайти к ней . Завтра её выписывают, поэтому единственный вариант сегодня." По времени было 9 часов утра, и вероятнее всего Кнопка ещё спала.

Pov Кнопка

Вчера с ребятами я ездила на свое первое задержание. И оно как ни странно прошло успешно. Я с Ильёй и Дашей накрыла сеть распространения наркотиков по району Москвы, где мы жили. Да, уголовный розыск не занимается наркотой, но так получилось, что эти ребята попали к нам в руки и мы смогли их повязать. Я проснулась в районе 9 часов от уведомления на мой телефон. Это был Иван. Он предлагал сегодня сходить к спасённой нами девушке солдату.

-Анька, это что такое? - спросил Павел, мой молодой человек, намекая на синяк, полученный мной вчера во время задержания.

-А, да ерунда, вчера зацепил один бугай на задержании - проговорила я

Паша куда то ушёл, а я осталась одна в своей комнате. Спустя несколько минут ко мне пришёл Паша вместе с мамой и папой . Судя по их лицам я понимала, что разговор будет не из простых, открыла пустой чат, созданный мной на всякий случай и начала записывать голосовое смс.

-Значит так, дочь . Паша нам рассказал про твой синяк и мы решили. В полиции ты работать больше не будешь! Не женское это дело, ясно тебе? И теперь слушай сюда. Или ты увольняешься с этого чёртового угро, или мы принимаем крайние меры - велел отец.

-Значит так,  уважаемые родители и Паша. Работа в полиции это моё осознанное и самостоятельное решение , и я буду работать в полиции нравится вам это или нет - сказала я

-То есть ты увольняться не будешь? - догадался отец

-Не буду - твёрдо произнесла я

-Вставай пошли - велел мужчина

-Куда ? - удивилась я

-В подвал! Наказана сука. Не хочешь по хорошему уходить со службы мы заставим тебя уйти по плохому ! - прокричал мужчина.

Судьба МентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя