Очередная командировка

5 0 0
                                    

Pov Иван

Со времени моей командировки в Санкт-Петербург за Макеевым прошёл месяц. С Дениса были сняты все обвинения и они стали жить своей прежней жизнью. Сейчас я с Кракеном находились в машине и ехали на работу. Добравшись до места я почему то не увидел ни хёндая Литвинова, ни чепырки Ступникова.

-О, Ваня, зайди к Агафонову - сказал дежурный

Я взял пса и отправился в кабинет Константина Игоревича.

-Проходи Ваня - произнёс мужчина

Я прошёл в кабинет.

-Значит так, Иван. Смотри сюда. Это тебе за командировку в Питер - проговорил товарищ полковник и протянул пачку тысячных купюр.

Там было 10000 рублей.

-Считай что это премиальные. Теперь смотри сюда. На далёком от нас Кавказе есть один богом забытый кишлак. По имеющейся информации там прячется один из фигурантов по делу Литвинова, но он был ранен вчера на одном из задержаний и поехать за ним не может. Ступников туда отправиться не может, потому что у него своих дел по горло. Поэтому остаёшься только ты. За командировку конечно же ещё одна премия , возможно чуть побольше этой - сказал Агафонов.

-Ну я в принципе не против - вздохнул я

-Прекрасно. Сейчас иди собирай вещи и думай что делать с Кракеном, а я займусь билетом, поскольку в очередной раз его тебе с собой лучше не брать. Понимаешь ли в том богом забытом кишлаке строгий запрет на собачек - произнёс Константин Игоревич.

Я вышел их его кабинета.

-Ну что. В очередной раз нам придётся с тобой расставаться - проговорил я

-Гав! - весело произнёс Кракен, который видимо не понимал смысл моих слов.

Куда же его теперь девать? Олеся с дочерью уехали в отпуск к родителям в деревню. Я зашёл в кабинет и тут меня посетила одна идея.

-Ребят, минуточку внимания. Меня отправляют в командировку , и Кракену со мной нельзя. Соседей, с которыми я обычно его оставлял дома нет и в ближайшее время не появится, следовательно Кракена надо куда то девать. Никто из вас не сможет его приютить? - спросил я

-Ну я однозначно нет. С сестрой живу, а у неё аллергия на собачью шерсть - сказал Илья, который уже приехал

-Мои предки вряд ли одобрят эту идею - протянула Кнопка

-Мои тоже вряд ли, но попробую договориться - произнесла Дарья

Судьба МентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя