Pov Иван
Рано утром меня разбудила Роза. Пока ребята готовили из оставшейся провизии завтрак я стал думать как же нам выбираться с этой чёртовой тайги? И главное это сделать живыми! Первым делом необходимо связаться с надлежащими органами и вызвать подкрепление. Только вот как это можно сделать? Я развернул карту, которую взял у вырубленного бандита. Там был отмечен какой - то посёлок в 3 километрах от нашего места нахождения. Есть посёлок - есть связь. Только вот наверняка жители этого посёлка запуганы бандитами и как только мы там появимся тотчас побегут докладывать о нас им. Я решил, что самый идеальный вариант это украсть телефон. Да это преступление, но по другому нас спалят и мы не вызовем подмогу. Я подумал, что всем скопом идти в деревню не вариант, и нужно чтобы пошли только двое. То что я иду это по любому, только кого с собой взять? Это однозначно должен быть кто то из девчонок, и я решил взять с собой Анжелу.
-Анжела со мной остальные тут - произнёс я.
Блондинка пошла за мной.
-А куда мы идём? - спросила девушка
-Тут рядом есть посёлок. Нужно выкрасть у кого то телефон, связаться с нужными людьми и вызвать подкрепление - сказал я
-А почему именно украсть? Почему мы не можем попросить? - проговорила Анжела
-Люди в посёлке вероятнее всего запуганы бандитами и как только мы попросим связь они тотчас побегут докладывать своим покровителям - объяснил я
-Ну ладно - вздохнула девушка
За час хождения по лесам мы добрались до посёлка. Там было несколько десятков домиков, местная забегаловка и магазин. Около забегаловки я увидел чёрный джип .
-Значит так, простой мобильник может не дозвониться, значит желательно завладеть спутниковым. А он может быть только у ребят из чёрного джипа, а они щас сто процентов в забегаловке - сказал я
После этих слов мы подошли к окнам заведения. Заглянув в них среди посетителей мы увидели молодую пару, ребят в полицейской форме, трех девчонок и троих ребят в кожанках.
-Наш объект однозначно те трое. Отвлеки их внимание, а я поищу у них телефон - проговорил я
-А почему мы не можем обратиться к полиции? - спросила Анжела, намекая на ребят в форме
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Мента
Gizem / GerilimЖил был один пацан , И девчонка одна залечила ему немало душевных ран. Однако девчонка та ушла от него, Оставив на произвол судьбы совсем одного. Привязался он к девчонке очень, А потом от дружбы и заботы он оказался обесточен. Поймёт парнишка, что...