Держать оборону любой ценой!

5 0 0
                                    

Pov Иван

Следующие две недели в угро не происходило ничего серьёзного. Дарья и Илья расследовали убийство частного детектива, Литвинов мутил свои дела, ну а мы с Кнопкой раскрыли ещё одно дело. Всё выглядело как бытовуха - девушка напилась и зарезала своего сожителя, однако копнув немного поглубже и учтя кое какие детали и мелочи мы поняли, что её просто подставили, а на самом деле этот самый сожитель оказался дальним родственником одного крупного бизнесмена , который погиб. И вот ожесточённая борьба за наследство между другим дальним родственником привела к таким печальным последствиям. Куда катится этот чёртов мир? За коробку , огороженную забором, или же за машину , или за какие то бумажки один человек способен убить другого. Хотя так то есть люди, которые сейчас находятся за чертой бедности, сидят на хлебе и воде. Именно такие зачастую и совершают преступления в погоне за деньгами, за лучшей, за красивой жизнью... Проснувшись мы с Кракеном первом делом пошли на улицу. В подъезде мы встретились с той самой девушкой, которая как выяснилось оказалась нашей соседкой.

-Здравствуйте , мисс Сыкло. Давненько вы однако не пытались заставить меня одеть Кракену намордник, как то для вас слишком подозрительно - с усмешкой произнёс я

-Да я просто поняла что с такими ублюдками как ты разговаривать бесполезно, вы человеческого языка не понимаете - выругалась девушка.

Тут её маленькая дочь уронила на пол мяч. Он покатился по холодному полу и по лестнице улетел вниз. Кракен стал тянуть поводок вниз. Пес взял в зубы мяч и поднялся к девушке. Кракен положил мячик под самыми ногами девочки и пару раз тявкнул.

-Да бесполезно с такими договариваться Кракен, бесполезно. У таких как она при виде собак крупнее болонки сносит башню и они начинают нести бред про агрессивных шавок , у которых либо хозяев нет , либо есть, но последние конченные дебилы. А дрессированная собака или нет, агрессивная собака или нет им насрать - произнёс я, сев на корты.

Девушка была явно в замешательстве.

-Кракен пошли - проговорил я

Пёс встал с места и прошёл следом за мной. Завтра уже должна закончиться наша с ребятами стажировка и мы должны стать самыми настоящими сотрудниками уголовного розыска. Не стажерами , а именно сотрудниками. Погуляв с Кракеном мы сели в авто и поехали в здание угро.

Судьба МентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя