Игорь в игре

5 0 0
                                    

Pov Иван

-Значит так, Юлия. Сейчас я отвожу вас домой и вы как ни в чём не бывало сидите там. Если к вам придут опера то скажите им, что в этих заброшках у вас была встреча с подругами, потянуло на приключения или что то в этом роде. Короче, главное несите любой бред, но про Дениса не рассказывайте - сказал я

Брюнетка кивнула.

-Как там Алёна? - спросил я у Дениса, который находился с рыжей на заднем сидении.

-Как человек с медицинским образованием могу сказать одно. Жить будет. Больше могу сказать при подробном осмотре девушки в более спокойной обстановке - сказал Макеев.

Я набрал номер Агафонова.

-Алло, товарищ полковник, слушайте меня внимательно. Денис сбежал из под стражи. Инкассаторов он не бомбил, в этом я уверен на все сто процентов. Тюремщики сейчас сделают всё возможное и поднимут все свои связи чтобы его найти. И что - то мне подсказывает, что для того чтобы с Макеева были сняты все обвинения нужно найти или реальных грабителей, или же того, кто его подставляет. Именно этим я и займусь. - произнёс я

-Денис у тебя? - спросил товарищ полковник

-Нет - солгал я

-Ладно, ищи реальных грабителей или тех, кто Дениса подставляет - произнёс Константин Игоревич и положил трубку.

В салоне автомобиля повисло некоторое молчание.

-Юлия, выходите - проговорил я

Брюнетка вышла из авто.

-Денис, я сейчас отвезу тебя на кое-какую квартирку. Не пять звёзд , но жить можно. Сидишь там и ни ногой на улицу - велел я

Вот мы доехали до той самой квартиры , которую я снял у знакомой Игоря.

-Второй этаж, квартира номер 5 - сказал я

Денис вышел из авто и зашёл в подъезд, ну а я стал думать куда же мне деваться с раненой Аленой. Самый идеальный вариант как ни в чём не бывало к ней домой, только вот где она живёт? Я стал обыскивать машину на предмет каких либо упоминаний о месте жительства девушки. В бардачке я смог найти паспорт, и там был адрес прописки. Туда то я и поеду! Только я вспомнил, что забыл про одну деталь. Я вернулся к тем самым заброшкам. К счастью наружки ещё не спохватились, а эти двое ещё не очухались. Я одел медицинские перчатки и стал рыскать в машине. Спустя некоторое время я нашёл то, что искал. Камера, на которую эти двое записывали всё происходящее. Я удалил запись с собой и как ни в чём не бывало положил камеру на место. Теперь по адресу прописки Сокольниковой. По пути туда я учёл ещё кое какую деталь и заехал в ларёк. Там я купил коньяк и как следует обмазал рыжую. Доехав до адреса я взял к девушки связку ключей из сумочки и подошёл к нужной двери, ведущей в подъезд. Магнитным ключом я открыл железную дверь подъезда и дошёл до нужной квартиры. Ключи подходят, значит это именно то, что мне нужно. Я вернулся к автомобилю. Я вытащил Алёну из машины и на руках понёс домой. Бабульки, которые были около подъезда учуяли запах алкоголя, поняли что Алёна "пьяная" и не задавали лишних вопросов. Я довольный тем, что мой план удался занёс Алёну в квартиру и обработал ранение. Пуля прошла на вылет, жизненно важных органов не задето и это может означать только то, что Алёна ещё легко отделалась и скоро должна прийти в себя. Я услышал хлопок входной двери.

Судьба МентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя