Pov Илья
-Илья, что-то случилось? - спросила Оксана
-Да нет, ничего. Подумаешь где-то с несколько десятков наёмников охотятся за нами - ухмыльнулся я
-Это что же такого на этой флешке что за неё так борются? - произнесла Окси
-Не важно что это за флешка, важно что внутри неё - вздохнул я
Так, ладно. Спокойствие Илюха, только спокойствие. Нужно думать что делать дальше. Это заключение может быть подделкой и поэтому мне желательно уточнить подробности у кого-нибудь из участников этой самой контр террористической операции, а из них выжил только Авдеев. Он сейчас вероятнее всего находится под стражей и мне вновь придётся пойти на преступление чтобы восстановить справедливость! Порою для восстановления торжества закона над беззаконьем его нужно нарушить. Покопавшись в ноутбуке я выяснил, что сейчас Авдеев находится в одной из московских больниц под стражей, поскольку был ранен во время этой самой операции. Мы с Окси добрались до этой самой больницы. Я немного походил по территории здания и нашёл только одну палату, возле которой находились два человека в форме ФСИН. Теперь мне необходимо каким-то чудесным образом обойти двух здоровых мужиков и вытащить третьего. Сейчас уже утро и ребята наверняка дежурили всю ночь, поэтому они очень хотят спать и их бдительность снижена. Нужно действовать сейчас, другого такого шанса не будет. Я увидел, как парень в форме мед брата делал обход по территории больницы и решил своровать его халат и маску дабы сотрудники ФСИН меня не узнали. Я подошёл к нему сзади и вырубил ударом приклада пистолета по голове. Затащив его в первую попавшуюся подсобку я снял с него одежду и наткнулся на пистолет ,спрятанный за пазухой. Это был автоматический пистолет фирмы глок с глушителем. Чёрт побери, это наверняка один из сотрудников "РОС СТАЛИ". Он пришёл сюда добить Александра, потому что тот был там и мог рассказать всю правду и подтвердить слова экспертов. Если верить информации в интернете парень и сейчас пытался рассказать миру правду, но ему не верили. Я переоделся в форму мед брата и подошёл а палате.
-Вам туда нельзя, вход в палату разрешён только лечащему врачу - сказал один из парней
-Мне можно - проговорил я и ударил его кулаком в челюсть.
Второй охранник попытался что-то сделать, но тоже словил удар, только в висок. Я зашёл в палату и вместо бойца спецназа увидел там почти мальчишку худощавого телосложения с чёрными кудрявыми волосами и голубыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Мента
Mystery / ThrillerЖил был один пацан , И девчонка одна залечила ему немало душевных ран. Однако девчонка та ушла от него, Оставив на произвол судьбы совсем одного. Привязался он к девчонке очень, А потом от дружбы и заботы он оказался обесточен. Поймёт парнишка, что...