Новое дело

6 0 0
                                    

Pov Иван

С момента нашего с Дашей приключения в лесу прошло несколько дней. За эти дни в угро не происходило ничего серьёзного и мы с Ильёй и Кнопкой просто перебрали документы. Литвинов носился по коврам начальства , а Дарья отлёживалась в больнице после падения и ранения ноги. Кракена я уже несколько раз оставлял одного дома, и слава богу в наше с Кнопкой отсутствие он особо не буянил. Хотя может быть дело в том что я убираю все вещи, которые можно погрызть? Не найдя вещей щенок берётся за мебель, но слава богу пока он не успел ничего как следует обгрызть. Так же за эти пару дней он гадил дома в наше отсутствие, но это не критично. В очередной раз мы с ребятами перебирали документы, которые нам оставил Литвинов. Сам же он на сегодня взял отгул, поскольку ему нужно было кого то встретить в аэропорту , да и кроме этого как он рассказывал у него была куча дел. За старшего был оставлен я.

-Вроде закончил - выдохнув проговорил я и поставил стопку бумаг на стол.

-Везёт - с завистью в голосе произнёс Илья.

Тут я услышал урчание в животе Кнопки.

-Есть хочешь? - спросил я

-Угу - промычала девушка

-Ну щас только час дня, пошли перекусим и продолжишь с документацией - произнёс я

Блондинка согласилась с моей идеей и мы пошли в кафешку через дорогу. Перекусив мы вернулись в здание уголовного розыска и продолжили работу с документами. До самого конца дня было более или менее спокойно и в 7 часов мы вышли из участка.

-Илья, тебя подвезти? - спросил я

-Нет, спасибо, я на своих двоих - проговорил юноша и удалился.

Ну а мы с Кнопкой сели в Патриот и поехали домой, где Кракен уже вероятнее всего догрыз диван. Во дворе мы увидели маленькую девочку, которая заливалась слезами.

-Кнопка, иди домой я щас - произнёс я

Блондинка ушла в квартиру, а я подошёл к девочке.

-Здорово красавица. Ты чего ревешь? - спросил я у неё

-У меня мама потерялась - сквозь слезы и сопли произнесла девочка

-Может быть ты сама потерялась? - поинтересовался я

-Нет, именно мама потерялась - проговорила девочка

Судьба МентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя