Pov Иван
С момента спасения незнакомки прошло три дня и мне уже можно было возвращаться на службу. Я стал собираться на работу. Позавтракав с Кракеном мы вышли из дома .
-Опять ты? - удивилась девушка во дворе.
Я долго пытался вспомнить где же я её видел, и вспомнил. Один раз когда мы возвращались с дрессировки мы повстречались с ней . Она тогда вела свою дочь в детский сад и сделала замечание по поводу Кракена, яко бы он без намордника.
-Здорово красивая. Как видишь меня с моей шавкой пока не отстрелили, и мы находимся в добром здравии - произнёс я и мы с доберманом сели в автомобиль.
Мы с псом доехали до здания угро.
-И снова ты возвращаешься в строй. Надеюсь на этот раз надолго - с ноткой надежды в голосе проговорила Анна, когда мы с Кракеном оказались в кабинете.
-Ах Кнопка, если бы ты знала как я на это надеюсь - произнёс я
-Так, слушайте. Илья, Дарья, вы сегодня едете в Воронеж . Там вам нужно найти Еремеева Романа и доставить его в Москву. Это один из родственников погибшего по вашему делу, я работаю по своему делу. Балабанов, Звонарёва, вы едете в здание театра на улице Гоголя, яко бы там кого то убили. Разберитесь с произошедшим и докладывайте - распорядился Литвинов.
Вот и начался рабочий день уголовного розыска. Олег Сергеевич поехал разбираться со своими делами, Даша и Илья сели в чепырку Ильи, ну а мы с Кнопкой и Кракеном поехали в этот самый театр. Доехав до здания мы прошли внутрь.
-Добрый день, полиция. Что у вас здесь произошло? - спросил я у сотрудника кинотеатра.
-Пройдёмте - произнесла девушка
Мы прошли следом за сотрудницей театра и она привела нас в гримёрку. Там на полу был один из актёров с перерезанным горлом. Эксперты должны были прибыть с минуты на минуту, ну а пока мы с Кнопкой решили провести первичный осмотр места преступления. Кракен почему то стал лаять на ещё одного актёра театра.
-Вытащите пожалуйста все вещи из ваших карманов - попросил я
Парень вытащил телефон, зажигалку, сигареты, кошелёк. Кракен ещё раз его обнюхал и стал лаять на его куртку.
-Понял я тебя, понял - проговорил я и подошёл к куртке парня.
Проверив карманы я нашёл нож со следами крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Мента
Misterio / SuspensoЖил был один пацан , И девчонка одна залечила ему немало душевных ран. Однако девчонка та ушла от него, Оставив на произвол судьбы совсем одного. Привязался он к девчонке очень, А потом от дружбы и заботы он оказался обесточен. Поймёт парнишка, что...