Перестрелка у дома

1 0 0
                                    

Pov Игорь

Вот так и случилось, что эта смазливая сука поссорила нас с Алёной. Я тоже молодец, ну вот надо было мне впускать её в квартиру. Работать я сегодня был просто не в состоянии и поэтому попросил у начальства парочку дней отгула. Поняв, что помириться с Рыжиком мне не удастся убитый горем я направился в ближайший алкомаркет. Нет, я вовсе не алкаш, и не припадаю к бутылке при первом же случившемся горе, но сегодня моя душа просто требовала какого-нибудь высокоградусного напитка дабы на время забыться и смириться с тем, что я больше никогда не смогу обнять, почувствовать, поговорить с любимым и самым дорогим для меня человеком. Хотя нет, стоп, поговорить то я с ней смогу, но эти "разговоры" будут не чаше раза в день и не будут вылезать за рамки официально-делового стиля. После покупки бутылки виски я вышел из КБ и взглянул на наручные часы. 19:00 Весь этот грёбаный день я потратил на безуспешные попытки помириться с рыжиком и объяснить девушке, что она всё неправильно поняла. Прийдя домой я закрыл дверь на ключ, подошёл к окну, открыл шторы и принялся пить с горла. Когда бутыль был на половину пуст я увидел на улице следующую картину. Из-за переулка выбежал парнишка небольшого роста в кофте, капюшон которой был натянут на глаза, черных штанах в белую клетку и кроссовках. В следующую же секунду из-за того же угла вышли несколько человек в балаклавах и принялись растерянно осматриваться по сторонам.

-Она там - произнёс один из них и парни ринулись в сторону убежавшего.

Будучи в нетрезвом состоянии я не придал значения слову "она" и по прежнему был в полной уверенности, что от этих ребят убегал парень. Да, я вполне мог выйти из дома и помочь этому пареньку, разобраться в чём проблема, спасти чью-то жизнь, но я решил, что это не моё дело и остался в квартире. Хотя как же это так, не моё дело? Я глянул на себя в зеркало. Прокурорская форма, взъерошенные волосы, залитые коньяком глаза, ноги не держат. Да какой из меня сейчас защитник? Я уже хотел было вернуться к окну, как тут до моих ушей донёсся голос Алёны с улицы.

-Что здесь происходит? - прокричала девушка

Интересно, что это она забыла в этом районе в столь позднее время? То что она здесь не для того, чтобы помириться со мной это точно, не в её стиле. Ну а что же тогда? В этот момент я понял, что когда дело касается кого-то другого то я ещё могу остаться в стороне, но когда опасность грозит Алёнке я в любом состоянии сделаю всё возможное чтобы ей как-то помочь, защитить... Я на всякий случай взял с собой два пистолета, один из которых спрятал в кармане пиджака, а второй привёл в боевое положение и не выпускал из рук. Выйдя на улицу я отправился в сторону, куда убежал парнишка и увидел, как ребята в балаклавах пытаются скрутить и связать его и рыжика.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба МентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя