Pov Иван
Фух, ну надеюсь на то, что хотя бы эта командировка пройдёт удачно и я не вляпаюсь ни в какую неприятную историю. Выйдя из здания аэропорта я осмотрелся вокруг и подошёл к первому попавшемуся человеку.
-Добрый вечер, уважаемый. Как мне можно добраться до кишлака Верный? - спросил я у мужчины
-Верный? Ну смотри брат. Сейчас идёшь прямо, потом шестой поворот направо, и увидишь там остановку. До Верного идёт автобус под номером 119 - произнёс мужчина с явным акцентом
-Понял, спасибо - поблагодарил я
По указаниям мужчины я дошёл до нужной мне остановки. Спустя около 15 минут на остановке появился долгожданный автобус номер 119. Сев внутрь я оплатил проезд и поехал до нужного мне кишлака. Выйдя на нужной мне остановке я первым делом направился к местному участковому. Я увидел возле здания полного мужчину с усами в полицейской форме.
-Добрый вечер, вы участковый? - спросил я
-Ну допустим. А ты кто таков будешь? - спросил капитан
-Мне бы повидать Малинович Антона и Кошевого Данила - попросил я, показывая удостоверение.
-Одну секунду - произнёс участковый и ушёл в здание.
Капитан вышел спустя несколько минут.
-Малинович проживает в доме номер 7, а Кошевой в доме номер 8 - сказал участковый
-Понял, спасибо - поблагодарил я и ушёл искать нужные мне дома.
К счастью долго искать не пришлось. Я увидел на территории дома Кошевого нужных мне людей. (Агафонов в участке показывал фото)
-Малинович, Кошевой! - окликнул я мужчин
Они обернулись в мою сторону и подошли.
-Вам придётся преследовать вместе со мной в Москву - сказал я, показывая удостоверение.
-Я же говорил тебе что они нас найдут - воскликнул Антон и попытался убежать, но я выстрелил ему в ногу.
Я подошёл к раненому мужчине.
-Не надо, не убивайте пожалуйста, я ничего никому не скажу - залепетал Антон и прикрыл голову руками.
-Я и не собирался. Мне нужно вас доставить, а не убить - объяснил я
-Вы не от Моцарта? - спросил Данил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Мента
Mystery / ThrillerЖил был один пацан , И девчонка одна залечила ему немало душевных ран. Однако девчонка та ушла от него, Оставив на произвол судьбы совсем одного. Привязался он к девчонке очень, А потом от дружбы и заботы он оказался обесточен. Поймёт парнишка, что...