"Я думаю, что лучше одиноким быть,
Чем жар души кому-нибудь дарить
Бесценный дар отдав кому попало
Родного встретив, не сумеешь полюбить"
-Омар Хайям*****
— Боже, как же надоел этот старик. Меня теперь весь универ узнает из-за него, потому что он всем рассказывает, какой я плохой и ужасный! «Хан Джисон, вам совсем не интересно то, что я рассказываю?! В таком случае, можете совсем не ходить на мои занятия, раз вы считаете, что вам это не пригодится!», — эмоционально, активно жестикулируя, Хан рассказывал, как сильно ему не нравится старый преподаватель.
— А как он должен был реагировать на то, что ты на протяжении всей пары рассказывал мне глупые шутки? Ещё и мне досталось. Ты реально невыносим, — хмыкает Миён, скрещивая руки на груди.
— Никто не виноват в том, что ты так громко смеёшься, — демонстративно кривляет ее Хан, за что получает лёгкий подзатыльник.
— Весело у вас там, — усмехается Феликс, наблюдая за дискуссией этих двоих.
Спустя еще парочку историй из жизни учащихся юрфака завязался разговор.
— Сходим куда-нибудь после пар? — предлагает Хёнджин, и Миён поджимает губы.
— Не знаю даже, — задумчиво тянет она, вспоминая свои планы на день.
— Что значит "не знаю"? Только попробуй не согласиться, — Чонин закатывает глаза, потягивая из трубочки клубничную газировку.
Девушка удивлённо изгибает бровь
— Ничего не перепутал?
— Миён, правда, тебе нужно развеяться, — Феликс приобнимает за плечи сидящую рядом подругу, откидываясь на спинку стула.
— Я говорю ей это каждый день, — устало потирает переносицу Джисон, а младшая закатывает глаза.
— Когда у Чана день рождения? — спрашивает она, пытаясь уйти от темы.
— В пятницу, — отвечает Хенджин. Щёлкает пальцами, хитро улыбаясь. — Так что, сегодня можем пробежаться по магазинам, погулять, и заодно купить подарки, — обрадовавшись, что девушка уже не сможет не согласиться, заговорщически улыбается он.
Осознав, что ей уже не отделаться, Миён складывает руки на столе и кладет на них голову, бурча что-то невнятное.
А парни отбивают друг другу пять, понимая, что у них получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом мятного шоколада
FanfictionКак сблизить двух противоположностей, если даже при редких встречах они готовы буквально убить друг друга? Найдите им проблему на двоих. Например, общую страсть к мятному шоколаду.