part 3

3.9K 260 97
                                    

"Когда-нибудь мы случайно встретимся на улице, ты спросишь, как дела, а я посмотрю прямо в глаза и отвечу, что все замечательно. И это будет правдой"

*****

Миён сидела в окружении четырёх своих друзей, погруженная в свои мысли. День рождения Чана через два дня, а она так и не решила, пойдёт, или нет.

— Кстати, Миён, — Феликс обратился к ней.

«Только не это»мысленно хнычет девушка, а последующий вопрос не заставляет себя долго ждать.

— Ты ведь пойдёшь на вечеринку, не так ли?

Все замирают, устремив свои взгляды на девушку.

— Неа, — она лениво жмет плечами. — Разве что, загляну подарок отдать.

— Ну Миён, пожалуйста! - состроив щенячьи глазки, жалобно тянет Джисон.

— Ребят, ну..

— Мы купим тебе несколько плиток мятного шоколада! — хором перебивают её друзья, и она закатывает глаза.

Мятный шоколад.

Они знают, как действовать.

— Агрх, ладно! — понимая, что перед
любимым шоколадом она не устоит, бурчит девушка.
Но то, что устроили парни от радости, надо было видеть.

— Ребят, успокойтесь, мне за вас стыдно, — просит Миён, прикрывая лицо рукой.

Так и прошёл обеденный перерыв, после которого ребята, с явно приподнятым настроением, отправились на учёбу.

****

Придя домой, Миён задумалась и поняла, что ей нечего надеть на вечеринку. Обычная проблема для всех девушек, не так ли?

Взвесив все "за" и "против" , она, ещё немного понежившись в мягкой кроватке, решила поехать в тот же центр. Быстро начала собираться, не желая особо заморачиваться, и уже через 15 минут была полностью готова.

Накинув пальто и взяв сумку, нацепила маску и наушники. Включив, любимую музыку, вышла прочь из квартиры.

Идти по оживленным улицам Сеула, вдыхая прохладный осенний воздух с песнями Chase Atlantic в наушниках, что может быть лучше?

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя