part 14

3.9K 257 183
                                    

"Я спросила маленького мальчика:
Что такое любовь?
Он ответил:
- Это когда щенок облизывает твое лицо.
Я засмеялась, но он продолжил:
- Даже после того что ты оставляешь его в одиночестве на целый день."

*******

Миён

Что такое любовь? Как человек понимает, что он влюбился? Куда девается его мозг в такие моменты? А как проявляется любовь?
Почему любовь заставляет людей страдать?

Нет, я серьезно. В фильмах она всегда полна цветов и солнечного света. Влюбленность и романтика невольно ассоциируются со светом, яркими красками и желанием обнять весь мир. Но в реальной жизни любовь совершенно другая.

Почему же такое позитивное эмоциональное состояние, вызывающее ощущение счастья и эйфории, зачастую в действительности провоцирует страдания и боль?

Быть влюбленным почти всегда означает страдать. Пускай не постоянно, но какое-то время точно.

Любовь - весьма сложное чувство.
Порой она очень жестока, беспощадна. Она может разбить. Лишить всех положительных эмоций. Радости, счастья. Да и даже обыкновенного желания жить.

Очень больно быть отвергнутым или обманутым в плане любви.
После подобного, как правило, люди ищут разные пути, чтобы избежать и забыть нанесённую боль. Кто-то находит утешение в шумных клубах и алкоголе, кто-то в близких и родных, кто-то просто плачет круглые сутки, иногда крича в подушку и слушая депрессивную музыку. Кто-то пытается найти замену, однако, если любил по-настоящему, это не помогает. А некоторые не видят иного выхода, кроме смерти.

Когда вы влюбляетесь в кого-то, то чувствуете себя невероятно счастливыми, потому что нашли нормального человека, который знает, как о вас позаботиться. Годы поисков и ваши молитвы, наконец, были услышаны. Но так ли это сказочно?

В момент зарождения любви нам кажется, что наш партнер идеален. Но время идет, и мы узнаем его все лучше и лучше, постепенно убеждаясь, что на самом деле он не совсем тот, за кого мы его принимали изначально. Но ты же его любишь! Приходится принимать его таким, какой он есть.
Однако, не удивляйся, если спустя ещё некоторое время он медленно уничтожит тебя и твою самооценку. А затем и вовсе найдёт тебе замену. И это будет очень больно. Очень.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя