"Самое жестокое одиночество - это одиночество сердца"
-Пьер Буаст******
— Господи, как болит голова, — начал скулить Джисон, разлепив сонные глаза. — Миё-ё-ё-ён..
— Тише ты, не ори. Спит она, — из кухни вышел Минхо со стакан воды и упаковкой таблеток в руках.
— А ты тут откуда? — удивлённо хлопая глазами, спросил щекастый, принимая стакан воды и лекарства из рук друга.
— Пока ты спал, у твоей женушки появились проблемы. И вообще, я специально для тебя в аптеку сходил, так что будь благодарен, алкаш, — парень похлопал Джисона по плечу.
— Ага, Спасибо, — промямлил он, закидывая таблетку в рот и запивая водой. — Так, а... Что с Миён?
— Твоя больная голова ничего не поймёт, так что лучше скажи, где что лежит на её кухне. Завтрак сам себя не приготовит.
— Пойдём, покажу, — Хан еле встаёт и плетётся на кухню.
***
Миён проснулась от приятного запаха, щекотящего её нос. Кто-то что-то готовил. И этот "кто-то" явно не Джисон.
Девушка поднимается, сладко потянувшись. На удивление — она выспалась, и было настроение было даже хорошим. Ровно до того момента, как она вспомнила сегодняшнюю ночь. По коже бегут мурашки.Вздохнув, она решает оставить это дело на потом.
Кофе.
Это всё, что сейчас требовалось ей.— Пьяницам привет, — зевая, махнула ладонью Миён, выходя из комнаты.
— Я не пьяница, —из-под одеяла слышится ворчание Джисона, что укутался с головой.
— Ты хоть сам себе веришь? — хмыкает она, складывая руки на груди.
— Агрх, не трогай меня! И без тебя тошно, —мычит Хан, а девушка вяло усмехается.
— О, колючка, уже проснулась? Подожди немного, завтрак сейчас будет, — парень отвлекается, продолжая что-то готовить.
— Ли Минхо, это точно ты? — девушка удивленно усмехается.
— Я сам стал сомневаться, не поверишь, — хмыкает старший.
Миён улыбнулась. Теперь и она сомневается, но только в своих выводах о нём.
— Эй, колючка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом мятного шоколада
FanfictionКак сблизить двух противоположностей, если даже при редких встречах они готовы буквально убить друг друга? Найдите им проблему на двоих. Например, общую страсть к мятному шоколаду.