part 17

3.3K 249 79
                                    

"Вокруг ложь и предательство. А я стою посреди этого жестокого мира и не знаю куда убежать."

******

По спине парня пробежали мурашки, стоило ему выйти с пожарной лестницы. На эту крышу, в последний раз, он приходил очень давно. Это место помогало расслабиться, оставаясь наедине со своими мыслями.

Оглянувшись, он заметил силуэт. Миён сидела недалеко от края, поджав коленки и положив на них подбородок. Девушка рассматривала ночной Сеул с высока. Потрясающее зрелище, не поспоришь.

Минхо молча сел рядом, следуя примеру подруги и окидывая город уставшим взглядом. Эти маленькие улочки, переулки и крупные перекрёстки - всё продолжало жить, даже ночью. Глаза пали на идущих внизу людей и проезжающие мимо тех машины.
Отсюда всё это казалось таким маленьким и незначительным.

Спустя минут 20 молчаливых раздумий, парень потянулся к своему карману, доставая оттуда пачку достаточно дорогих сигарет.
Вытаскивая одну, он удивленно вскинул брови - небольшая ладонь с тонкими пальчиками была протянута в немой просьбе.

— Курить же вредно, — тихо хмыкает он, вспоминая фразу, что была произнесена самой же Миён меньше недели назад. Минхо протянул ей одну сигарету вместе с зажигалкой, на что та благодарно кивнула и ответила.

— Вредно, — она подожгла кончик. — Но иногда необходимо, — зажала фильтр губами, делая долгую затяжку, наполняя лёгкие никотином.

Вернув парню зажигалку, она наблюдала за его движениями, после чего рассматривала его профиль, пока тот, также, как и девушка, расстворялся в выходящем дыму.

Кан отвела взгляд обратно, на ночной город.
Никто из них не решался начать разговор, которому было суждено состояться именно сегодня.
Миён, зная себя, понимала, что о своих чувствах она не скажет ни за что. Но, услышать, что думает Минхо по этому поводу, было, скажем так, интересно.

Никотин продолжать наполнять лёгкие, заставляя прикрыть глаза и забыться. Ветер на такой высоте был ещё сильнее, чем внизу, тем самым пробирая холодом до костей. Легкое пальто совсем не спасало Миён. Руки, что буквально превращались в ледышки, начали слегка трястись.

Сделав последнюю затяжку, девушка равнодушно сбросила маленький окурок с крыши, но его сразу же унесло резким порывом ветра, заставляя её поёжиться. Вдруг, на плечи опустилось что-то тёплое. Повернув голову, она увидела Минхо, что сидел, теперь уже, в одном только худи.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя