part 23

3.1K 220 176
                                    

"Уходить от любимых людей - это самоубийство"
- А. П. Чехов

Small recomendation🤍

3rd Eye - Stray kids

I hate to admit (Bang Chan) - Stray kids

*****

- Сегодня, дорогая Миён, тебе предстоит важный выбор, - ядовито ухмыльнулся парень, обнажая все 32. - Либо ты, либо Минхо.

Девушку кинуло в дрожь.

- Ты не можешь.. - она не верит услышанному. - Кай, я прошу тебя, перестань, не делай этого!

- Оу, милая, я точно также просил своих родителей не бросать меня, как мы похожи! -демонстративно вскочил он, намеренно громко в ладоши.

Но в ту же секунду натянутая улыбка с его лица пропадает.

- Я даю тебе ровно два часа на принятие решения. Если же, по истечению этого времени ты так и не дашь мне ответ, выберет другой человек, - произнёс он, после чего кивнул стоявшему у дверей мужчине и тот завёл в комнату парня в капюшоне.

Когда с незнакомца резким рывком стягивают этот жалкий кусок ткани, прикрывающий лицо, Миён от шока зажимает рот рукой, а Кай вновь широко улыбнулся.

- Ким Тэхён, не ожидал так скоро встретиться со мной, так? - развел руки в стороны, якобы приветствуя. - Эй, что у тебя с лицом? Почему такое грустное? Ты же целых два месяца отдыхал! А ведь, дорогой мой, ты мог просто доделать то, что я тебе велел и дальше жить счастливо. Но, мальчик струсил, не в состоянии навредить малышке Миён физически, а жаль, - театрально положил руку на сердце парень, склоняя голову набок. - Пришлось тебе пожертвовать своим красивым личиком. Ну, ничего. До свадьбы заживёт, не переживай.

Кай повернулся к девушке.

- Этот красавчик решит за тебя, если ты будешь не в состоянии, - подмигнул он ей и кивнул мужчине, чтобы парня увели.
Тот лишь бросил на Миён сожалеющий взгляд и ушёл, а парень подошёл к своему столу, переворачивая песочные часы на нём.

Его лицо изуродовано. Ужасно изуродовано.

- Время пошло, Ёни.

- Сволочь, - гневно шипит
Минхо. - Отпусти, мразь! Убери руки, - начал вырываться из мёртвой хватки охранника, за что получил удар прямо в солнечное сплетение. - Чёрт..

Кай поджал губы и присел на корточки перед ним.

- Не трать силы напрасно, Ли Минхо, - выделил он его имя. - Кто знает, может, это последние часы твоей жизни?

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя