part 12

3.6K 327 138
                                    

"Тебя предадут те, кому ты
больше всего веришь"
-Хюррем Султан

******

Проснувшись, как обычно, от
ужасного будильника, Миён не сразу сообразила, где находится.
Потом голове всплыли воспоминания прошлого вечера. Поняв, что она в комнате Минхо, осмотрелась.
Помимо огромной, мягкой кровати, в комнате был большой шкаф с зеркалом, камод, на котором стояли различные уходовые средства, а также тумбочка около кровати и кресло. На стенах висели разные постеры, фотографии, гирлянды и даже наклейки. Совсем не в стиле Минхо.
Но уютно.

В комнату постучали.

— Заходи.

— Доброе утро, колючка. Как спалось?

— Доброе, петух. К удивлению, спалось просто замечательно.

— Конечно, ты ведь спала на моей кровати, -
— хмыкнул Ли, опираясь о косяк.

— Я говорила, что могу поспать на диване, — жмёт плечами девушка.

— Да ладно, всё нормально. Завтракать будешь?

— Нет, спасибо. Я по утрам обхожусь чашкой кофе.

— Хорошо, заваришь себе сама. Мне нужно на работу, попозже напишу тебе. Сегодня работаешь?

— Да, кстати, я так и не спросила. Где ты работаешь? — поинтересовалась она.

— В приюте для бездомных животных — помогаю им.

— Ты у нас доброе сердце?

— Типа того, — усмехнулся парень. — Ладно, мне пора. Вторые ключи лежат в прихожей на тумбочке, если что. Удачи.

— Ага, — зевнула Миён, падая обратно на подушки.

***

— Хан Джисон, ты охринел?! — в полупустую аудиторию ворвалась злая Миён.

Из-за того, что до начала пары оставалось ещё целых полчаса, в аудитории сидел только Джисон на последней парте, а рядом Хенджин, Феликс и Чонин, которые тоже пришли раньше и заглянули поболтать с другом, когда тот пожаловался им в переписке на то, что Миён ещё нет.

— Милая жена, что случилось? — парень даже испугался и непонимающе нахмурил брови.

— Это ты мне должен сказать, что случилось! — она подошла к ним. — Привет, ребят, — остальные кивнули.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя