"Берегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно"
******
Миён вяло зевнула, смотря в окно и ритмично постукивая ручкой по парте. Пара уже заканчивалась, а в тетрадь так и не было написано хотя бы одно слово. Благодаря приятному голосу преподавательницы клонило в сон. Девушка и так не спала всю ночь. Голова была занята, а перспектива посмотреть дораму привлекала больше, чем желание спать.
После этой пары она пойдёт в больницу к Джисону, которого сегодня должны выписать. А затем, она пораньше отправится в кафе, дабы взять отгул на сегодня. Стоило Миён вчера сказать, что хочет съездить Чхонан, как Минхо без проблем поддержал идею. Сегодня у него как раз выходной и они решили не медлить с этим, поэтому, если у девушки получится отпроситься у "любимого" владельца кафе, они сразу же поедут туда. Ехать не очень долго, а Миён завтра утром на пары. Так что они поедут туда сегодня, после обедаю. Возвращаться придётся ночью.
- Три, две.. - шёпотом отсчитывала она секунды, до окончания пары. - Одна!
Наконец-то.Девушка быстро собрала свои вещи и вылетела из аудитории. На последние пары она не пойдёт, времени и так нет. Выходя на крыльцо университета, достала телефон, чтобы набрать Минхо, который должен был отвезти её в больницу, к Хану. На секунду оторвав взгялд от экрана, она увидела чёрный Hundai парня, который остановился на парковке. Девушка спустилась, а из машины вышел Минхо и ещё один парень. Присмотревшись, Миён разглядела в нём друга.
- Джисон! - крикнув неожиданно громко даже для самой себя, она со всех ног налетела на друга, который широко улыбался во
все 32. - Без тебя на парах та-а-ак скучно!Тот крепко обнял подругу и усмехнулся.
- Тебя же раздражает, когда я дурачусь на парах, - демонстративно изогнул он бровь.
- Раздражает! Но без этого яэ просто умираю со скуки! - пролепетала девушка, а парень потрепал её по голове.
Миён посмотрела за спину друга.
Минхо стоял, опершись на капот своего автомобиля и курил сигарету.- Почему ты не предупредил, что притащишь его сюда? - спросила она, наконец разрывая объятия с Ханом.
Парень сделал очередную затяжку и пожал плечами, стряхивая пепел.
- Он сам попросил забрать его раньше, - спокойно сказал он, посмотрев в глаза Миён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом мятного шоколада
FanfictionКак сблизить двух противоположностей, если даже при редких встречах они готовы буквально убить друг друга? Найдите им проблему на двоих. Например, общую страсть к мятному шоколаду.