part 11

3.4K 241 96
                                    

"Я думаю, что лучше одиноким быть,
Чем жар души кому-нибудь дарить
Бесценный дар отдав кому попало
Родного встретив, не сумеешь полюбить"
-Омар Хайям

******

— Эй, что там? Боже.. — парень быстро развернул девушку лицом к себе. — Не смотри туда, смотри на меня. Миён, ты меня слышишь? Смотри мне в глаза. Всё хорошо, это просто чья-то тупая шутка, — он пытался установить зрительный контакт с девушкой.

— Минхо.. — на глазах выступают слезы.

Он крепко обнял её, смотря на отвратительное содержимое коробки.

— Давай зайдём в квартиру, — заглянул девушке в глаза, на что та всхлипнула. -я Дай мне ключи, но только не поворачивайся. Не смотри на это, ладно? — в ответ одобрительный кивок. Парень поджал губы.
Взяв ключи, открыл дверь.

— Вот так, теперь смотри на меня и аккуратно заходи, — он держит её за руку. Пройдя коробку, они зашли в квартиру.

Оставив девушку, Ли быстро вернулся обратно. Взяв "подарок" в руки, он вышвырнул её в мусоропровод.

В коробке лежали фотографии Миён с её родителями и друзьями. У всех, кроме девушки были выколоты глаза, сама Миён была страшно изуродована. Но что самое страшное — в коробке лежал труп маленького птенца. Этот монстр ужасно поиздевался над ним.

Даже у Минхо на глазах выступили слёзы. Он вернулся к младшей, усадив её на диван. Присев напротив неё на корточки, он взял её руки в свои.

— Миён, послушай меня, — заглядывает в красные от слёз глаза. Руки её были холодными дрожали, а сама она бледна. — Мы разберёмся с этим, слышишь? Этот человек просто псих, — парень пытался подобрать правильные слова. Миён плакала, опустив голову вниз. — Давай я заварю тебе чай с успокоительным?

Кан взглянула на парня. Он старался держать спокойствие.
Девушка кивнула, а Минхо поднялся и отправился на кухню. Вернувшись спустя 5 минут, он отдал подруге чашку с чаем и сел рядом.

- Нужно написать заявление, это не нормально. Он пишет тебе, возможно следит, присылает такие "замечательные" подарки.

Миён смотрела в одну точку. Она уже не плакала, но руки всё равно тряслись. В этот момент на телефон пришли•о несколько сообщений.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя