part 4

3.8K 267 126
                                    

"Иногда я хочу опять быть ребёнком, потому что разбитые коленки заживают быстрее, чем
разбитое сердце"

******

Пятница. День, когда вся старая компания снова воссоединится, спустя несколько месяцев. Кто-то погряз в учёбе, кто-то в работе, кто-то, как Миён, просто утонул в серых буднях.

Раньше девушка хотя бы подрабатывала в небольшой кофейне бариста. Владельцем этой кофейни была знакомая Миён, так что та с удовольствием пристроила девушку у себя. У Миён были деньги и квартира, благодаря тётушке Пак, которая не жалела ничего для племянницы, но ей не хотелось сидеть на шее у родственницы. Поэтому ещё в сентябре Миён работала в свободное от универа время. А потом пропало желание работать, учиться да и что-либо делать в целом. Возможно, когда-нибудь это пройдет.

7:45

Миён открывает глаза, понимая, что идти сегодня в университет ей явно не хочется.

«Хани»-
«только не бей»-
«я так не хочу сегодня в унивеp»-
«не пойду»-
«буду спать»-

- «Началось»
- «не хочу, не пойду»
- «опять?»
- «напомнить, как тебя
чуть не отчислили за
такие прогулы?»

«Ну Сони»-
«это всего один раз»-
«скажи, что я плохо себя чувствую»-
«пожаааалуйста»-

- «Ц»
- «Ладно, спи»
- «ты и без этого спишь
на парах, а так хотя бы
в мягкой кровати»

«Хан Джисон, я обожаю тебя» -
❤️ -

-❤️

_____________________________

Спать вместо пар. Идеально. Хотя, как и сказал Джисон, она и без того спит в учебное время.

Так, провалявшись примерно до 14:56, девушка вскочила с кровати. Вечеринка начинается в шесть.
Поняв, что ей с головой хватит трёх часов на сборы, она выдохнула. Упав обратно на подушки, задумалась.
На самом деле, ей очень хотелось увидеть Минхо. Хотелось посмотреть, как он изменился внешне. И, как она надеялась, характером. А что, если всё-таки тот парень из магазина сладостей и есть Ли? Очень уж знакомые кошачьи глаза. И такой же наглый.
Во всяком случае, Миён остаётся надеятся, что это был не он.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя