part 18

3.3K 256 210
                                    

"Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного"
- Уильям Шекспир

******

Зайдя в кафе, Миён увидела Кая, который стремительно двигался к выходу. Его смена сегодня заканчивалась раньше, после чего у него будут три дня выходных. Заметив подругу, он поджал губы и сочувствующе покачал головой.

— Ты опоздала, Ёни. Тэхён сегодня явно не в настроении и мы все уже получили свою порцию, а тебе так точно светит двойная, — похлопал её по плечу парень.

Девушка перевела взгляд на экран телефона, дабы узнать время.

— Я опоздала всего на 20 минут.. — только сказала она, после чего из пекарской части кафе послышался явно не радостный голос.

— Кан Миён.

— У-у-у, удачи тебе, я побежал, — бегло улыбнулся друг и юркнул за дверь, заставляя звоночек зашуметь.

Миён вздохнула. Злой Тэхён — это плохо.

— Тебе ли не знать, дорогая Миён, как я ненавижу опоздания, — парень вышел из соседнего помещения, оперевшись на дверной проём и скрестив руки на груди.

— Я не рассчитала время, — начала оправдываться девушка, но её перебил бывший, театрально ахнув и вскинув брови.

— Время не рассчитала, как досадно! И где же ты была, что аж забыла про работу?! — подошёл к ней он.

— Какая разница? — Миён не на шутку разозлилась, нахмурив брови. — Опоздала я, и что дальше?

— Какая смелая стала, — ядовито ухмыльнулся он, склонив голову на бок. — Смотри, не заплачь только.

В сердце девушки больно кольнуло.

— Какой же ты подонок, Ким Тэхён, — сквозь зубы процедила она.

— Да что ты, — парень гадко улыбнулся, обножая все 32. — Как жаль, что нашей малышке Ёни пришлось увидеть жестокость этого мира.

Миён не выдержала и влепила ему звонкую пощёчину, на что Тэхён шокировано посмотрел на неё глазами в пять копеек. Молча, она обошла его и собиралась пройти за стойку, как её схватили за руку, прижав поясницей к одному из столиков. В гостевой части кафе не было никого, кроме них.

— Ты что творишь?! Убери от меня свои грязные руки! — девушка начала врываться, но парень резко приблизился к её лицу, с гневом смотря в глаза.

Любовь с привкусом мятного шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя